Искусный интеллект: почему автопилот водит машину лучше человека

В России начали активно внедрять беспилотный транспорт под управлением искусственного интеллекта (ИИ). При этом, как показало исследование, почти половина опрошенных россиян против установки ИИ в свои автомобили. Еще треть и вовсе опасаются автопилотируемых транспортных средств. Достаточно ли безопасны подобные средства передвижения и как производители завоевывают доверие водителей — разбирались «Известия».
Противоречивые результаты
Беспилотные автомобили двигаются под управлением программного комплекса на базе ИИ. Он принимает решение, основываясь на данных, которые получает с установленных на транспортном средстве датчиков и видеокамер.
Исследование «АльфаСтрахования» показало, что треть (31,8%) опрошенных россиян опасаются беспилотных технологий в автомобилях. Еще треть уверены, что появлению автопилотируемых машин на дорогах должно предшествовать длительное тестирование. Почти половина (48%) заявили о неготовности установить ИИ в свою машину. При этом порядка 30% опрошенных видят в этой технологии будущее, каждый четвертый водитель (27%) согласился бы на автопилот в своей машине. В опросе принял участие 1231 человек из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. 61,8% из опрошенных мужчины. Более половины респондентов в возрасте от 31 до 40 лет.
Полный текст на сайте "Известия"
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.