Иммунитет к очным встречам. Как пандемия трансформировала деловую этику в России
Пандемия коронавируса стойко держится в России уже второй год. Она уже изменила многое — ввела в моду удалёнку, маски стали чуть ли не частью гардероба, а социальное дистанцирование — нормой. Трансформировалась и деловая этика. Звать партнёров на встречу в офис, чтобы обсудить какую-то мелкую деталь проекта, — уже моветон.
Новая деловая этика диктует нам, что звонить коллегам или партнёрам по работе без предупреждения — теперь признак плохого тона.
Роман Горбачёв, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина»
Анна Олехейко, MICE-директор IBC Corporate Travel
"Сейчас большинство наших потенциальных заказчиков говорят: «Все вопросы в письме». Даже не онлайн, потому что их сотрудники работают удалённо из дома, не видят выгоды человеческого общения и оказываются не готовы провести встречу. В современных реалиях нам предстоит ещё долго балансировать между онлайн- и офлайн-коммуникацией."
Ещё одно новшество в деловой этике — открыто говорить о своём самочувствии и заботиться о самочувствии других. Например, отказываться от поездки в офис или на встречу, если почувствовал признаки простуды.
Андрей Филатов, руководитель направления по оптимизации процессов продаж и улучшению клиентского сервиса компании Syssoft
Татьяна Долякова, основатель и CEO рекрутингового агентства ProPersonnel
Ирина Милехина, партнёр Odgers Berndtson, руководитель практики TIMES
Екатерина Дронова, основатель Академии дипломатического и бизнес-протокола
Владимир Балакин, президент Национальной ассоциации комплаенс
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
19 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет
20 марта 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.