16 ноября 2022

IT-компания edna избавилась от бумаги в HR

IT-компания edna подключилась к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) от HRlink. В результате перехода удалось в десятки раз сократить сроки подписания документов, а также упростить прием на работу дистанционных сотрудников.

Edna — ведущий поставщик IT-решений в области омниканальных коммуникаций, с 2005 года на рынке РФ. В штате компании — 250 человек. С 2020 года edna начала переходить на гибридный формат работы — сейчас более 80% сотрудников работают именно так. Кроме того, в компании с каждым годом все больше специалистов из регионов. Все это усложняло логистику кадровых документов.

После успешного окончания эксперимента Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот (КЭДО) и принятия закона №377-ФЗ в edna приняли решение отказаться от бумажного кадрового делопроизводства. Для реализации проекта была выбрана платформа HRlink, которая позволяет подписывать документы онлайн с компьютера или смартфона с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), учетной записи Госуслуг ЕСИА или через мобильное приложение «Госключ».

Переход на кадровый электронный документооборот занял около месяца, включая подключение к сервису, утверждение положений, выпуск подписи руководителю. На всех этапах процесса команду edna сопровождали эксперты HRlink. На сегодняшний день более 98% сотрудников edna подключены к HRlink. В сервисе сотрудники подписывают все документы, разрешенные законодательством.

В результате перехода на HRlink упростился прием на работу дистанционных сотрудников: если раньше процесс занимал два-три дня, сейчас достаточно часа для того, чтобы подключить нового сотрудника к HRlink, объяснить ему принципы работы в системе и подписать документы. Сократились и расходы компании на курьерскую доставку. Кроме того, в edna начали существенно экономить время самих сотрудников и ресурсы кадровых работников. К примеру, раньше процесс оформления отпуска от подачи заявления до подписания приказа занимал от 1 до 3 дней — сейчас HR-специалисты тратят на это не более 15 минут.  

«Одна из основных задач проекта — упростить и сделать более удобным процесс подписания кадровых документов для сотрудников. И, как результат, рост их лояльности к компании. HRlink предложил нам удобное и понятное решение. Кроме того, инженеры HRlink помогли добавить на портал шаблоны привычных заявлений по нашим корпоративным стандартам. Благодаря этому сотрудникам достаточно нажать пару кнопок, чтобы подписать любой документ. Другим важным критерием для выбора HRlink в качестве ИТ-партнера послужил большой опыт реализации проектов в различных отраслях, от ИТ до фармацевтики и ритейла», — комментирует Алексей Орлов, HR-директор компании edna.

«В сфере ИТ главный ресурс любой компании — люди, поэтому большинство внутренних цифровых инициатив направлено на упрощение их повседневной рутины и создание оптимальных условий для работы. Одновременно ИТ-специалисты — одна из самых требовательных категорий пользователей цифровых продуктов. Поэтому мы признательны команде edna за оказанное нам доверие», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

Справка:
HRlink
 позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend