22 июня 2022

IT-эксперты объяснили, чем для России обернется уход IBM

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

О своем уходе из России объявила американская корпорация IBM, один из крупнейших и наиболее значимых игроков на российском рынке аппаратного и программного обеспечения. Как это скажется на российской IT-отрасли, корреспонденту «Росбалта» объяснили представители индустрии.

О своем уходе из России объявила американская корпорация IBM, один из крупнейших и наиболее значимых игроков на российском рынке аппаратного и программного обеспечения. Как это скажется на российской IT-отрасли, корреспонденту «Росбалта» объяснили представители индустрии.

«Нас с IBM связывали долгие годы партнерства в области аналитики, мы видели и до сих пор видим большой потенциал в технологиях вендора, — говорит Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики компании Navicon. — На аналитических технологиях и продуктах вендора работают тысячи компаний в стране. Именно IBM стояла у истоков таких направлений в российском IT, как бюджетирование и интегрированное планирование, оптимизация. Это действительно большая утрата для отечественного IT-рынка».

По словам Авериной, те компании, что уже развернули у себя продукты IBM, смогут использовать их еще много лет даже без поддержки и обновлений, так как технологии очень надежные. А вот тем компаниям, которым понадобились решения в области аналитики, прогнозирования и моделирования сейчас, остается воспользоваться отечественными альтернативами.

«На рынке уже есть решения, которые частично или полностью закрывают функциональность аналитической линейки IBM, и таких продуктов становится все больше. Через полгода-год, думаю, ситуация станет не такой драматичной», — высказалась эксперт.

Директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин добавляет, что уход IBM с российского рынка — нерадостное, но ожидаемое событие.

«Недавно компания впервые раскрыла данные по России: в прошлом году она получила около 300 млн долларов выручки от продаж в стране. В этом — не ожидала прибыли из-за приостановки деятельности. Еще тогда стало ясно, что возвращения вендора в страну как минимум до конца года ожидать не стоит. Очевидно, что уход IBM негативно отразится и на репутации российского IT-рынка в целом», — отметил эксперт.

По его словам, в первую очередь, исчезновение крупного вендора скажется на пользователях облачных продуктов IBM — они будут недоступны в России. Те компании, у которых установлены on-premise решения действительно еще год-два смогут работать без обновлений, но и без масштабирования.

Ранее «Росбалт» писал о том, что американская корпорация IBM приняла решение прекратить продажу своих технологий на российском рынке в связи с ситуацией на Украине.

Источник: Росбалт

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend