31 января 2024

ИИ будет рекомендовать сопутствующие товары в B2B онлайн-магазинах

На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Оптовые продавцы получили инструмент, который раньше был доступен только в B2C-сегменте.
 
С помощью российского облачного сервиса Sellty оптовые продавцы могут всего за пару часов развернуть онлайн-витрину товаров и запустить интернет-продажи. Система быстро развивается, и в 2023 году благодаря гранту на разработку от Фонда содействия инновациям (ФСИ) началось внедрение в сервис рекомендательной модели на базе ИИ. В январе 2024 года в Sellty объявили о завершении первого этапа проекта. Теперь пользователи сервиса, вне зависимости от масштаба бизнеса и текущего объема продаж, смогут предлагать клиентам сопутствующие товары и совершать допродажи.
 
Первоначальную настройку подборки сопутствующих товаров можно выполнить из панели администратора. Для этого нужно добавить в панель управления Sellty карточки товаров, а также синхронизировать их с другими товарными позициями. Дальше модель данных на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения сможет самостоятельно анализировать заданные рекомендации и видоизменять подборку товаров в зависимости от предпочтений конкретного покупателя. Это поможет бизнесу увеличить средний чек, а также повысить конверсию в покупки. 
 
В Sellty отмечают, что персонализированные рекомендации сопутствующих товаров обладают большим коммерческим потенциалом. Это важная часть сбытовой воронки, которая давно стала привычной в сегменте B2C, но только начала проникать в сегмент B2B. Потребность в этой функциональности уже сформировалась у большинства компаний, специализирующихся на корпоративных продажах. Грант ФСИ позволил быстрее приступить к реализации этой задачи.
 
«В среднем проект внедрения технологий искусственного интеллекта в коммерческой компании стартует от 10 млн рублей. Такой бюджет недоступен для большинства игроков из сегментов среднего и малого бизнеса. Sellty — единственная в России платформа, которая дает возможность бизнес-клиентам любого масштаба внедрить передовые технологии в оптовые продажи без серьезных затрат. Оплачивается только подписка. Мы благодарны, что в ФСИ оценили потенциал нашего сервиса и поддержали нас в разработке продукта, который совершает эволюционный скачок на рынке B2B-продаж», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
 
Развитие Sellty продолжается. В планах компании — расширение рекомендательной модели инструментом прогнозирования спроса. Разработчик планирует выпустить ее на рынок в I квартале 2024 года.
 
Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend