23 мая 2024

Hybrid открыл новое офисное пространство в Индии

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, открыла офис ИТ-хабе на юге Дели. Сегодня представительства Hybrid уже работают в семи странах, в частности, в Германии, США и Сингапуре.
 
Решение об открытии собственного офисного пространства в Индии было принято в связи с активным расширением штата. Команда Hybrid в Индии состоит из 24 профессионалов в сфере программатик-рекламы. Компания планирует трудоустроить ещё 11 сотрудников до конца года. 
 
«В Индии есть своя особенность по работе с рекламными агентствами и брендами. Они привыкли получать образцы рекламных баннеров буквально через 2 часа после отправки брифа. Для оперативного ответа на такие запросы и с учетом перегруженности российского креативного департамента, мы решили сформировать отдельную креативную команду в Индии. На текущий момент мы запускаем тестовые компании с новыми крупными брендами, которые раньше нам были недоступны. Например, мы начали сотрудничество с крупнейшим холдингом в Индии — Tata Group», — отметил президент AdTech-экосистемы Дмитрий Чеклов.
 
Новый офис располагается в районе Гургаон, в деловом центре европейского формата Magnum Towers. В нем открываются и работают офисы крупных международных компаний, в том числе и клиентов Hybrid. 
 
Руководить индийским офисом продолжает Гандарв Сачдева, глава представительства Hybrid в Индии. Он отвечает за развитие компании в стране, а также за управление командой, построение отношений с клиентами и сотрудничество с партнерами. Гандхарв обладает 20-летним опытом работы в сфере цифрового маркетинга и продаж. Он работал в таких компаниях, как Mediascope, Dainik Jagran и Times Internet, где занимал должность руководителя отдела продуктовой стратегии и был связующим звеном между продажами, рекламой и маркетингом. Его стратегическое видение в сочетании с богатым опытом обеспечит Hybrid быстрый рост и разработку инновационных решений. 
 
«Мы давно поняли, что локация играет огромную роль в развитии команды. Люди охотнее идут работать туда, где им комфортно, удобно и все оборудовано на уровне, к которому привыкли сотрудники. Прошлый опыт с организацией офисов в Тамбове и Москве показал, что с 5-6 человек, которые работали в коворкинге, в офис постоянно начали приходить порядка 20-30 человек. До этого момента в Индии также большинство сотрудников работали дома или в арендованных пространствах. Однако многие индийцы, которые стремятся построить международную карьеру и уже работали в западных компаниях, ценят наличие современного офиса у работодателя. Поэтому мы решили провести эксперимент и открыли офис в Дели», — отметил коммерческий директор AdTech-экосистемы Сергей Ковалев.
 
О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
 
Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
 
VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу визуального контента на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability.
 
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
 
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
 
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 
Все новости iTrend