8 мая 2024

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит»

Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило существенно сократить затраты на бумагу и почтовые услуги.
 
Сеть аптек «Максавит» (бренды «Максавит» и «36,7») работает на рынке 26 лет и представлена в 100 городах 36 регионов России. Штат компании насчитывает 4,5 тыс.  сотрудников. Широкая география фармацевтической сети усложняла процесс работы кадрового отдела. Поэтому руководством компании было принято решение о переводе в электронный формат кадрового делопроизводства. 
 
С помощью сервиса для кадрового ЭДО планировали усилить контроль за HR-процессами, свести к минимуму ошибки в документах, а также ускорить оформление заявлений и приказов. На поиски подрядчика «Максавит» потратил более двух месяцев. Основными требованиями к решению были возможность интеграции с 1С ЗУП, а также клиентоцентричность разработчика: сервис должен быть понятным в использовании, а поддержка – оперативной и эмпатичной. 
 
По результатам тестирования продуктов от разных вендоров «Максавит» остановился на платформе HRlink. Сервис оказался удобным и интуитивно понятным в использовании, а также заказчиков впечатлила его высокая скорость работы без сбоев. 
 
На интеграцию HRlink с 1С ЗУП ушло несколько дней, а подключение к сервису сотрудников всех 870 подразделений потребовало чуть более двух месяцев. Кроме того, переход на кадровый ЭДО помог аптечной сети оцифровать все виды кадровых, распорядительных документов и документов по охране труда, что упростило работу с ними, а также снизило расходы на бумагу и почтовые услуги. 
 
«Мы динамично развивающаяся компания, поэтому в эпоху цифровизации стремимся быть как более привлекательными для внешних кандидатов, так и повышать лояльность внутри коллектива. Со всеми, кто сомневался в переходе на цифровой сервис, мы проводили беседы, в ходе которых вместе с менеджерами HRlink объясняли все преимущества кадрового ЭДО. Но главным секретом успеха проекта стал директор, который первым подключился к платформе, показав пример в необходимости движения вперед», - комментирует Алена Быхалова, старший менеджер проектов «Максавит».
 
«Внимание к HR-процессам постепенно становится одним из ключевых трендов для любой отрасли. Поиск и сохранение кадров – фундаментальная задача, которую невозможно решить без технологий и внедрения цифровых решений. Кадровый ЭДО – это важнейший элемент HR-бренда, который минимизирует рутинную нагрузку на кадровых специалистов и в разы облегчает оформление кадровых документов для всех сотрудников», - добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend