9 октября 2023

HRlink оцифровал процесс трудоустройства студентов

«РСО Инжиниринг» перевели кадровый документооборот в цифровой формат с помощью сервиса HRlink. Переход на безбумажный документооборот позволил снизить нагрузку на сотрудников, а также ускорил процесс оформления студентов на работу.
 
«РСО Инжиниринг» — аккредитованное частное агентство занятости, специализирующееся на помощи в трудоустройстве студентов на сезонную работу в строительном сегменте и в сфере отельного и ресторанного бизнеса. Компания предоставляет услуги по схеме аутсорсинга — команда «РСО Инжиниринг» занимается подбором персонала для работодателя — а также аутстаффинга. 
 
Аутстаффинг подразумевает предоставление сотрудников на проектной основе. При этом процесс их оформления, начисления выплат и ведения документации ложится на агентство занятости. Это большая нагрузка на его штат, особенно в летний и зимний периоды: перед HR-специалистами стоит задача оперативно устроить на работу иногда более 1,5 тыс. человек за несколько дней. Со снятием ковидных ограничений загруженность специалистов только увеличилась.
 
Для оптимизации процессов в «РСО Инжиниринг» приняли решение отказаться от бумаги в HR и начали искать подходящий сервис кадрового электронного документооборота. Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям. Во-первых, он обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом — его могут использовать люди с любым уровнем технической грамотности.
 
Во-вторых, платформа решила одну из основных проблем агентства занятости — удаленное трудоустройство кандидатов. Модуль Start Link позволяет «РСО Инжиниринг» оформлять студентов день в день, без личных встреч, и сразу же командировать их на место фактической работы. Благодаря этому существенно ускорилась работа агентства: в начале «горящего» летнего сезона команда «РСО Инжиниринг» смогла устроить на работу рекордное число студентов — 1 975 человек — всего за пять дней. 
 
Внедрение кадрового ЭДО в «РСО Инжиниринг» происходило поэтапно. Зимой 2023 года агентство перевело на безбумажный документооборот тестовую группу из 50 человек, а спустя пару месяцев ее расширили до сотни. Команда HRlink разобрала с сотрудниками агентства конкретные примеры использования сервиса из практики кадровиков, а также помогла с оперативным выпуском большого количества лицензий, необходимых для подписания документов удаленно при одновременном трудоустройстве большого количества человек.
 
Сейчас сервис кадрового ЭДО дает студентам постоянный доступ ко всем необходимым документам. Агентство, в свою очередь, избавилось от значительного объема расходов на бумагу и доставку, а также от необходимости хранить физические копии кадровых документов в архиве. 
 
 «Мы хотели, чтобы у студентов был удобный доступ онлайн ко всем необходимым документам. После временной подработки они обычно устраиваются на постоянное место и вынуждены возвращаться к нам за бумагами и справками. Теперь этот этап не нужен: они всегда могут получить их дистанционно. Плюс HRlink помог нам стать более экологичными, а это важный аспект в работе с молодыми людьми», — говорит Евгений Потемин, генеральный директор ООО «РСО Инжиниринг».
 
«Платформа HRlink — удобный инструмент для ведения кадровой документации онлайн, особенно для HR-специалистов, сталкивающихся с массовым подбором. В случае со студентами это еще и наиболее естественный способ взаимодействия. Молодому поколению, выросшему со смартфонами в руках, гораздо проще зайти в приложение или на сайт и двумя кликами завершить оформление на работу, чем печатать кипы бумаг и идти в почтовое отделение. Уверен, что такая форма взаимодействия с работодателем совсем скоро уйдет в прошлое», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend