9 октября 2023

HRlink оцифровал процесс трудоустройства студентов

«РСО Инжиниринг» перевели кадровый документооборот в цифровой формат с помощью сервиса HRlink. Переход на безбумажный документооборот позволил снизить нагрузку на сотрудников, а также ускорил процесс оформления студентов на работу.
 
«РСО Инжиниринг» — аккредитованное частное агентство занятости, специализирующееся на помощи в трудоустройстве студентов на сезонную работу в строительном сегменте и в сфере отельного и ресторанного бизнеса. Компания предоставляет услуги по схеме аутсорсинга — команда «РСО Инжиниринг» занимается подбором персонала для работодателя — а также аутстаффинга. 
 
Аутстаффинг подразумевает предоставление сотрудников на проектной основе. При этом процесс их оформления, начисления выплат и ведения документации ложится на агентство занятости. Это большая нагрузка на его штат, особенно в летний и зимний периоды: перед HR-специалистами стоит задача оперативно устроить на работу иногда более 1,5 тыс. человек за несколько дней. Со снятием ковидных ограничений загруженность специалистов только увеличилась.
 
Для оптимизации процессов в «РСО Инжиниринг» приняли решение отказаться от бумаги в HR и начали искать подходящий сервис кадрового электронного документооборота. Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям. Во-первых, он обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом — его могут использовать люди с любым уровнем технической грамотности.
 
Во-вторых, платформа решила одну из основных проблем агентства занятости — удаленное трудоустройство кандидатов. Модуль Start Link позволяет «РСО Инжиниринг» оформлять студентов день в день, без личных встреч, и сразу же командировать их на место фактической работы. Благодаря этому существенно ускорилась работа агентства: в начале «горящего» летнего сезона команда «РСО Инжиниринг» смогла устроить на работу рекордное число студентов — 1 975 человек — всего за пять дней. 
 
Внедрение кадрового ЭДО в «РСО Инжиниринг» происходило поэтапно. Зимой 2023 года агентство перевело на безбумажный документооборот тестовую группу из 50 человек, а спустя пару месяцев ее расширили до сотни. Команда HRlink разобрала с сотрудниками агентства конкретные примеры использования сервиса из практики кадровиков, а также помогла с оперативным выпуском большого количества лицензий, необходимых для подписания документов удаленно при одновременном трудоустройстве большого количества человек.
 
Сейчас сервис кадрового ЭДО дает студентам постоянный доступ ко всем необходимым документам. Агентство, в свою очередь, избавилось от значительного объема расходов на бумагу и доставку, а также от необходимости хранить физические копии кадровых документов в архиве. 
 
 «Мы хотели, чтобы у студентов был удобный доступ онлайн ко всем необходимым документам. После временной подработки они обычно устраиваются на постоянное место и вынуждены возвращаться к нам за бумагами и справками. Теперь этот этап не нужен: они всегда могут получить их дистанционно. Плюс HRlink помог нам стать более экологичными, а это важный аспект в работе с молодыми людьми», — говорит Евгений Потемин, генеральный директор ООО «РСО Инжиниринг».
 
«Платформа HRlink — удобный инструмент для ведения кадровой документации онлайн, особенно для HR-специалистов, сталкивающихся с массовым подбором. В случае со студентами это еще и наиболее естественный способ взаимодействия. Молодому поколению, выросшему со смартфонами в руках, гораздо проще зайти в приложение или на сайт и двумя кликами завершить оформление на работу, чем печатать кипы бумаг и идти в почтовое отделение. Уверен, что такая форма взаимодействия с работодателем совсем скоро уйдет в прошлое», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend