1 марта 2023

HR-тренды: как эффективно управлять персоналом в 2023 году

Удаленная работа продолжает менять сферу HR — компании адаптируют процессы под дистанционный формат, учатся управлять распределенной командой, экспериментируют с технологиями. На чем стоит сфокусироваться HR-департаментам в 2023 году, рассказывает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

Удаленная работа продолжает менять сферу HR — компании адаптируют процессы под дистанционный формат, учатся управлять распределенной командой, экспериментируют с технологиями. На чем стоит сфокусироваться HR-департаментам в 2023 году, рассказывает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

86% российских компаний дают сотрудникам возможность работать в гибридном формате. Удаленная работа выгодна работодателю: кроме сокращения расходов на офис, компания расширяет воронку найма. Она может привлекать лучших специалистов независимо от места их проживания.

Бизнес активно перестраивает процессы под новые реалии, но внедрить все изменения, необходимые для комфортной удаленной работы, за короткий срок невозможно и слишком дорого. Выделим приоритеты исходя из ситуации на кадровом рынке и экономических условий.

Удаленка как бонус

«Дистант» становится основным конкурентным преимуществом работодателя. Сотрудники часто готовы простить отсутствие других бонусов и привилегий, если компания поддерживает гибридный формат работы и гибкий график. Если удаленки нет, становится сложнее бороться за кадры — приходится конкурировать с помощью других, более дорогих для компании механизмов, включая повышение зарплаты и другие материальные «плюшки». Однако в перспективе сотрудники все равно будут предпочитать гибкие условия, даже теряя в доходах, чем жесткий офисный график.

Поэтому о внедрении гибридного режима работы стоит задуматься всем компаниям, где это возможно, и преподносить его как свое конкурентное преимущество.

Полный текст на сайте "Директор по персоналу"

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend