HR-бренд — новый черный. Почему он нужен каждому отделу в компании

HR-бренд сегодня есть почти у каждой компании, но пора двигаться дальше и создавать бренды отделов, проектов и команд. Какая в этом польза для бизнеса? Объясняют эксперты Accenture Ирина Чистова и Никита Небогин.
Предположим, крупный международный банк хочет изменить свое позиционирование на рынке и внутри компании —показать, что он превращается в гибкую, технологически адаптивную организацию. Это значит, что другими станут бизнес-процессы, ИТ-системы и требования к ролям и компетенциям сотрудников. Один из инструментов, который позволит банку из примера быстро достичь поставленных целей, — брендирование стратегического проекта по трансформации.
Под брендированием обычно понимают проработку таких элементов, как логотип и название, а также их нанесение на корпоративный мерч. Это позволяет емко объяснить сотрудникам цели новых инициатив. Но на самом деле тренд гораздо шире и включает в себя множество компонентов, в том числе формулирование принципов взаимодействия в команде и стратегию внутреннего продвижения. Части бренда интегрируются во все корпоративные коммуникации, связанные с реализацией и развитием проекта: от регулярных внутренних рассылок для команды до отчетов для топ-менеджмента.
Создание и развитие внутренних брендов ведет к прямым и косвенным бизнес-эффектам. Некоторые из них проявляются уже в краткосрочной перспективе, но полностью раскрываются в долгосрочной. Среди быстрых побед: повышение мотивации сотрудников и их степени вовлеченности, улучшение внутреннего климата в коллективе и рост операционной эффективности команды. На длинном горизонте вырастет степень удовлетворенности от взаимодействия между функцией и бизнес-заказчиками, упростится процесс интеграции новых сотрудников в проект.
Полный текст на сайте РБК Pro
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ
Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023
9 февраля 2023Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний
9 февраля 2023Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.
Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой
8 февраля 2023Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках