HR-бренд — новый черный. Почему он нужен каждому отделу в компании
![](/media/photo/news/b3537.jpg )
HR-бренд сегодня есть почти у каждой компании, но пора двигаться дальше и создавать бренды отделов, проектов и команд. Какая в этом польза для бизнеса? Объясняют эксперты Accenture Ирина Чистова и Никита Небогин.
Предположим, крупный международный банк хочет изменить свое позиционирование на рынке и внутри компании —показать, что он превращается в гибкую, технологически адаптивную организацию. Это значит, что другими станут бизнес-процессы, ИТ-системы и требования к ролям и компетенциям сотрудников. Один из инструментов, который позволит банку из примера быстро достичь поставленных целей, — брендирование стратегического проекта по трансформации.
Под брендированием обычно понимают проработку таких элементов, как логотип и название, а также их нанесение на корпоративный мерч. Это позволяет емко объяснить сотрудникам цели новых инициатив. Но на самом деле тренд гораздо шире и включает в себя множество компонентов, в том числе формулирование принципов взаимодействия в команде и стратегию внутреннего продвижения. Части бренда интегрируются во все корпоративные коммуникации, связанные с реализацией и развитием проекта: от регулярных внутренних рассылок для команды до отчетов для топ-менеджмента.
Создание и развитие внутренних брендов ведет к прямым и косвенным бизнес-эффектам. Некоторые из них проявляются уже в краткосрочной перспективе, но полностью раскрываются в долгосрочной. Среди быстрых побед: повышение мотивации сотрудников и их степени вовлеченности, улучшение внутреннего климата в коллективе и рост операционной эффективности команды. На длинном горизонте вырастет степень удовлетворенности от взаимодействия между функцией и бизнес-заказчиками, упростится процесс интеграции новых сотрудников в проект.
Полный текст на сайте РБК Pro
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.