14 мая 2024

Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области

БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»). Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
 
Основной целью внедрения виртуального помощника контакт-центра в ИТ-контур Минздрава Мурманской области стало создание максимально удобных условий взаимодействия пациентов с медучреждениями и повышение лояльности к системе здравоохранения региона в целом. Для реализации проекта была выбрана разработанная в России интеллектуальная диалоговая платформа Digital2Speech (Диджитал ту спич. – Прим.) компании BSS. Проект выполнил БФТ-Холдинг.
 
В процессе внедрения голосового помощника были подробно прописаны скрипты каждого из сценариев робота и определены итоговые формы отчетов, которые моделирует конструктор отчетности. Интересной деталью дообучения стала возможность распознавания роботом «народных» названий медучреждений, которые пациенты могли указывать при записи. 
 
Сегодня граждане могут в круглосуточном режиме без участия оператора записаться на прием, вызвать врача на дом, получить информацию о графике работы конкретного медучреждения и другие сведения. Кроме того, автоматизированы такие функции, как обзвон пациентов для подтверждения записи с целью высвобождения вакантных слотов, оценка доступности работы медучреждений, ведение «листа ожидания» – фиксация необходимости записи при отсутствии слотов, обратная связь. На данный момент роботизировано предоставление более 20 медицинских услуг, а общий уровень автоматизации бизнес-процессов при этом превысил 60%.
 
Более 1500 обращений ежедневно поступает в ЕКЦ, их большую часть теперь обрабатывает робот. Инструмент речевой аналитики, реализованный в составе виртуального ассистента, помогает проводить глубинный анализ всех диалогов с пользователями. Ответственные сотрудники могут отслеживать точность обработки запросов и дообучать модель распознавания, оптимизировать бизнес-процессы. Руководитель контакт-центра в свою очередь может оценивать операторов, оставлять рекомендации, использовать карты автооценок, что помогает в быстром определении проблемных зон и исключает риски негативных отзывов клиентов в будущем. Это напрямую влияет на улучшение качества работы операторов, а также помогает выстроить прозрачную систему мотивации сотрудников.
 
«Минздрав Мурманской области активно работает в направлении цифровизации региональной системы здравоохранения, внедряя современные ИТ-инструменты и лучшие практики. Добавление виртуального помощника в единый региональный контакт-центр позволило нам закрыть большой перечень типовых задач операторов, благодаря чему с одной стороны смогли разгрузить персонал от рутины, а с другой – обеспечить круглосуточный прием обращений для наших жителей. Кроме того, у нас появилась возможность отслеживать качество обработки входящих обращений, оценивать эффективность реализованных процессов и работать над их улучшением. Таким образом мы вывели обслуживание граждан на качественно новый уровень: каждый звонок будет принят и обработан в максимально быстрый срок», – резюмирует Аркадий Амозов, главный врач ГОАУЗ «Мурманский областной центр специализированных видов медицинской помощи».
 
Справка:
БФТ-Холдинг – аккредитованная Минцифры России системообразующая компания непрерывного цикла, разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного и корпоративного сектора. Решения компании внедрены в 83 субъектах РФ, в портфеле более 15 крупных федеральных проектов, среди которых создание Единой цифровой платформы в социальной сфере (Социальное казначейство) и обеспечение эксплуатации текущих информационных систем СФР, развитие Единой цифровой платформы «Работа России» и запуск «Службы занятости населения 2.0» Роструда, разработка Единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных Росреестра, проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России.

iTrend организует панельную дискуссию «Российские ИТ на глобальном рынке: стратегия выживших» на Международном технологическом Конгрессе-2024

2 сентября 2024

Ключевые игроки ИТ-отрасли и представители профессиональных ассоциаций обсудят перспективы российского технологического бизнеса в контексте расширения БРИКС.

 

iTrend начал работу с DCLogic

21 августа 2024

iTrend начал работу с DCLogic. Компания входит в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 года, а также в топ-100 крупнейших интеграторов и разработчиков отечественного ПО по версии CNews.

 

iTrend выступит информационным партнером Международного технологического Конгресса-2024

20 августа 2024

Мероприятие пройдет с 17 по 19 сентября 2024 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область).

 

iTrend проведет дискуссию о маркетинге и PR в ИТ на ИТ-форуме РУССОФТ

15 августа 2024

8-10 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится ИТ-форум РУССОФТ-2024, приуроченный к 25-летнему юбилею Ассоциации.

 

iTrend выступит инфопартнером бизнес-регаты IT Sailing Day 2024

12 августа 2024

15 августа в подмосковном поместье яхт-клуба Галс на берегу Пироговского водохранилища состоится бизнес-регата IT Sailing Day 2024. Мероприятие соберёт ведущих экспертов и лидеров ИТ-рынка для общения на важнейшие отраслевые темы и соревнования на скоростных яхтах.

 
Все новости iTrend