GloraX: акселератор для PropTech-стартапов — ощутимый эффект для бизнеса
Компания GloraX планирует перезапуск акселератора для стартапов в сфере недвижимости. Про итоги первого запуска, деньги и планы рассказывает Дмитрий Лившин, директор по цифровому развитию GloraX.
Первый акселератор был запущен нами в марте 2020 года. На тот момент он стал одной из крупнейших инвестиционных инициатив на российском рынке proptech: его потенциальный объем составил 1 млрд руб.
Акселератор для нас – это инструмент поиска новых технологий. Мы ищем партнеров среди молодых и инновационных команд для того, чтобы заложить фундамент развития группы на долгосрочную перспективу и найти дополнительные преимущества на очень конкурентном рынке, а также повысить операционную эффективность. Технологии позволяют решать все эти задачи.
Акселератор-2020
Расскажу подробнее про первый год работы, который с учетом пандемии выдался не самым простым. Для отбора участников акселератора мы использовали «револьверную» систему: в течение восьми месяцев до конца 2020 года GloraX собирал поток входящих заявок (всего их пришло порядка 300 за три акселерационных набора) и рассматривал привлекательные кейсы с инвесторами.
Заявленные кейсы касались самых разных областей:
- Системы для автоматизированной сдачи квартир;
- Создание 3D-моделей на основе плана БТИ;
- Различные системы аналитики рынка для застройщиков;
- Платформы для аренды строительного оборудования;
- Компьютерное зрение — распознавание объектов и СКУД, работающий по биометрии;
- Автоматизация строительного контроля;
- Иммерсивные технологии (AR и VR);
- Контроль климата в помещениях.
Команда акселератора проводила оценку каждой заявки и выходила на очные встречи с наиболее интересными стартапами. В ходе личного общения проводился анализ инвестиционной привлекательности проекта и его технической проработки. Кроме того, GloraX оценивал слаженность команды и перспективность продукта, а также конкурентную среду на рынке. На основе всего перечисленного принималось решение об инвестициях или дальнейших действиях.
В итоге в полуфинал попали два проекта: сервис автоматизации дизайна квартир и сервис проверки юридической чистоты сделок. Акселератор завершил работу в декабре 2020 года.
Выводы для стартапов
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
15 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет
20 марта 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.