25 мая 2022

GMCS и Аванпост стали партнерами

«Аванпост», ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, и GMCS, один из лидеров ИТ-рынка по внедрению бизнес-решений и разработке ПО, объявляют о заключении партнерского соглашения. Статус золотого партнера даст GMCS возможность осуществлять продажи, внедрение и поддержку решений на базе всей линейки продуктов «Аванпост» для управления доступом: Avanpost IDM, PKI, FAM и Web SSO.
 
Использование продуктов «Аванпост» позволит GMCS предлагать заказчикам отечественные решения для управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия (Avanpost IDM), управления элементами инфраструктуры открытых ключей из единого центра (Avanpost PKI), для единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах (Avanpost FAM), а также единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях (Avanpost Web SSO). 
 
«Сотрудничество с “Аванпостом” является продолжением нашей стратегии расширения портфеля импортонезависимых решений. В текущей ситуации кратно вырос запрос на качественные российские решения в области корпоративной информационной безопасности. Мы ведем активную работу с заказчиками по данному направлению, предлагая полный спектр услуг по организации управления и контроля прав доступа пользователей, в том числе в рамках реализуемой вендором программы импортозамещения на решения линейки “Аванпост” на льготных условиях. На текущий момент уже стартовал проект с использованием решений “Аванпост” в крупной государственной структуре», — прокомментировала Мария Венедиктова, вице-президент GMCS.
 
Решения «Аванпост» разработаны с учетом требований законодательства, входят в Единый реестр отечественного ПО и сертифицированы в структурах ФСТЭК России. 
 
«Мы рады присоединению компании GMCS к нашей партнерской сети. Присвоение компании статуса золотого партнера является результатом высокой оценки широкой экспертизы, богатого проектного опыта и прекрасной репутации на ИТ-рынке, а также наличия у интегратора представительств в крупных городах России. Вместе с партнерами мы упрощаем заказчикам возможности для решения задач в области обеспечения безопасности, контроля и управления доступом к информации на самом высоком уровне», — отметил Александр Санин, коммерческий директор компании «Аванпост».
 
 
О компании Аванпост
Компания Аванпост - ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
 
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
- Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
- Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры из единого центра;
- Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
- Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях.
 
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
 
Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.
 
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend