17 сентября 2022

ГК «Эдит Про» увеличит производительность 1С-решений с помощью «Алькир»

ГК «Эдит Про» займется дистрибуцией и внедрением системы «Алькир» для повышения производительности систем на базе «1С». Компании заключили соглашение о сотрудничестве.

ГК «Эдит Про» и компания «DigiLab», разработчик системы «Алькир», подписали соглашение, по которому «Эдит Про» займется дистрибуцией и внедрением решения у 1С-клиентов.
 
Система «Алькир» комплексно решает проблемы с производительностью конфигураций на платформе «1С». Продукт предоставляет легкий доступ к оперативной и исторической информации о работе систем. Объединив ее в одном месте, «Алькир» повышает скорость нахождения проблем, принятия решений, делает процесс обслуживания «1С» более простым и удобным.
 
«В свете последних событий растет число российских компаний, выбирающих платформу «1С» в качестве основы ИТ-инфраструктуры. Те, кто пользовались ею раньше, расширяют возможности решений. В связи с этим решения «1С» на средних и крупных предприятиях оказываются под возросшей нагрузкой. «Алькир» поможет системно мониторить нагрузку на такие решения, оптимизировать их и делать более эффективными», — отметил генеральный директор ГК «Эдит Про» Дмитрий Кичко.
 
По его словам, по сравнению с другими решениями с подобным функционалом, «Алькир» обладает рядом преимуществ. Система осуществляет сбор данных из всех необходимых источников систем на платформе «1С»: консоли кластера 1С, журнала регистрации, технологического журнала, событий SQL-сервера, замеры производительности. Поэтому решение дает полную картину работоспособности систем.
 
«Алькир» работает в режиме реального времени и дает минимальную нагрузку на продуктивный контур системы 1С. Решение позволяет своевременно реагировать на отклонение в работоспособности как информационных баз, так и инфраструктурной части, предупреждая целый ряд проблем. Среди них: проблемы с производительностью, недоступность сервисов. Для системы «Алькир» не принципиально на какой платформе работает система 1С: Linux, Windows, Microsoft SQL, PostgreSQL.
 
Кроме того, «Алькир» позволяет демонстрировать заказчику текущую производительность, готовить информацию по трендам, ретроспективе, видеть данные по использованию продукта (количество пользователей, время массовых входов/выходов и так далее). При этом у системы отсутствуют ограничения с точки зрения платформы и конфигурации «1С».

«Сотрудничество с «Эдит Про» обеспечит «Алькир» расширение клиентской базы. Мы рады стать партнерами одной из ведущих консалтинговых компаний на рынке 1С-решений. Это еще один шаг вперед в развитии нашей системы, так что еще больше российских предприятий получат возможность внедрять и использовать решения на базе 1С под масштабные задачи и высокие нагрузки», — отметил представитель «Алькир» Олег Пустоваров.

Справка
Команда «Эдит Про» 
более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend