20 июля 2021

ГК «Эдит Про»: рынок ERP в 2021 году вырастет на 10-12%

После пандемии расходы крупных компаний на ERP начали стремительно расти, в основном за счет модернизации, обновления ПО, а также интеграции с такими системами, как BPM, RPA и Big Data. Группа компаний «Эдит Про» прогнозирует рост российского рынка ERP по итогам 2021 года на 10-12%.

В 2021 году расходы на ИТ во всем мире увеличатся на 8,4% и достигнут показателя в 4,1 триллионов долларов, прогнозирует Gartner. Для сравнения, в 2019 году объем мирового ИТ-рынка вырос всего на 0,5%.

Пандемия, режим локдауна и переход на удаленный режим работы заставили бизнес-лидеров быстрее проводить проекты цифровой трансформации. Большинство руководителей крупных компаний, опрошенных аналитиками McKinsey, признало, что технологии сегодня – критически важный компонент бизнеса, а не просто инструмент для повышения экономической эффективности предприятия.

Причем основное внимание уделяется core приложениям, в частности, ERP. По результатам глобального опроса McKinsey, компании на три-четыре года ускорили оцифровку внутренних операция и управления цепочками поставок. В условиях пандемии и удаленной работы организации смещают акцент на обеспечение более гибкой среды для сотрудников.

Кроме того, из-за экономической нестабильности руководители озабочены вопросом прозрачности бизнес-процессов. Они осознают, что именно ERP создает основу для дальнейшей цифровизации крупного бизнеса.

В России ситуация аналогичная глобальной. Так, по итогам 2020 г. лидирующие позиции в сегменте корпоративного ПО в стране заняли компании SAP и «1C» – ключевые вендоры ERP-решений на отечественном рынке.

ERP-системы по-прежнему наиболее востребованы в сфере производства – российские производители обеспечивают более трети всех внедрений. ERP также популярны в сегментах информационных технологий, профессиональных и финансовых услуг, оптовой и розничной торговли.

Причем большинство компаний уже внедрило ERP в том или ином виде, а сейчас занимается масштабированием, обновлением систем, миграцией в облака и заменой зарубежных систем на российское ПО. Последний тренд связан с действующей политикой импортозамещения.

 

Кроме того, многие заказчики стараются увеличить функциональность уже работающей ИТ-инфраструктуры без ее полноценной переустановки. Для этого они интегрируют установленные в компании ERP с инструментами управления бизнес-процессами, роботизации и анализа большими данными. Это позволяет бизнесу сэкономить на дорогостоящих и длительных проектах модернизации ERP-систем.

Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про», считает, что, несмотря на экономический спад, рынок ERP-систем будет демонстрировать уверенный рост и в следующие несколько лет.

«Пандемия лишь подстегнула цифровую трансформацию многих российских компаний. Несмотря на то, что в первой половине 2020 года ряд проектов заморозили или отложили из-за локдауна, уже к концу года спрос на системы управления предприятием полностью стабилизировался и вернулся к докризисным показателям. По нашим оценкам, в 2021 году объем рынка увеличится минимум на 10-12%», – полагает Дмитрий Кичко.

Справка
ГК «Эдит Про»
уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend