21 октября 2021

ГК «Эдит Про» обновит для «Ленэнерго» информационные системы на базе «1С»

Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению и доработке информационных систем предприятия на базе «1С». Стоимость контракта составила около 40 млн рублей.

ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Организация управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Чтобы постоянно повышать производительность, внутри компании регулярно разрабатывают новые требования к информационным системам на базе 1С. Также они создаются в вышестоящих организациях, в том числе в ПАО «Россети». Кроме того, в «Россети Ленэнерго» сейчас планируют оптимизацию некоторых процессов. Например, ведения учета данных технического перевооружения и реконструкции объектов электроэнергетики.

В рамках проекта ГК «Эдит Про» предстоит устранить возможные сбои в работе информационных систем компании на базе 1С, улучшить их интерфейс и расширить функциональные возможности.

Кроме того, необходимо адаптировать ПО организации для работы на обновленной аппаратной платформе и актуализировать под требования современного законодательства, для применения новых системных возможностей и функционирования в среде обновленной телекоммуникационной инфраструктуры.

Изменения необходимо внести, в частности, в системы управления процессами технологического присоединения, производственными активами, техническим обслуживанием и ремонтами.

Кроме того, «Эдит Про» займется сопровождением обновленного ПО, обеспечивая бесперебойную работу систем, а также консультируя и обучая пользователей.

«Информационные системы на базе «1С» охватывают самые разные сферы деятельности «Россети Ленэнерго». Поэтому их поддержка и сопровождение крайне важны для предприятия, так как нацелены на их бесперебойное и корректное функционирование», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Справка
ГК «Эдит Про»
 уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend