12 апреля 2023

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» готовится к обязательной маркировке БАДов

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» внедрит систему маркировки уровня L4 Utrace HUB. ИТ-решение позволит фармпроизводителю автоматизировать процесс сериализации БАДов при прохождении таможенного контроля.

Венгерская фармацевтическая компания «ЭГИС» является одним из ведущих производителей дженерических лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе. Продукция под брендом «ЭГИС» реализуется в 62 странах мира. Ввоз ассортимента в Россию, хранение, оптовая торговля и маркетинг реализуется через российскую дочернюю компанию – ООО «ЭГИС-РУС». На сегодня портфель  ООО «ЭГИС-РУС» состоит из 85 наименований, включая рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты,  а также биологически-активные добавки и косметику.

В соответствии с проектом обязательной маркировки биологически активных добавок (БАДов) в России все производители и импортеры должны будут передавать сведения о такой продукции в государственную информационную систему мониторинга товаров (ГИС МТ).

Компания «ЭГИС-РУС» заблаговременно начала подготовку к новым требованиям российского законодательства в области маркировки БАДов. В качестве партнера фармкомпания выбрала облачное решение L4 Utrace HUB, которое позволит заказывать криптокоды для БАДов, передавать их на таможенный склад, получать отчет о нанесении маркировки и направлять его через СУЗ (станцию управления заказами на эмиссию кодов) в ГИС МТ.

Сейчас проект находится на стадии системного интеграционного тестирования. В «ЭГИС-РУС» рассчитывают, что развертывание системы станет возможным до вступления в силу государственных требований об обязательной маркировке и заработает уже к маю этого года.

«Автоматизация процесса маркировки БАДов для прохождения таможенного контроля — это стратегический проект. Сейчас в «ЭГИС-РУС» будет внедряться минимально необходимая функциональность для объемно-сортового учета. Решение Utrace гибкое, и заказчик сможет расширить функциональность системы в следующем году. Кроме того, при необходимости в будущем можно будет легко и быстро подключать к Utrace HUB дополнительные элементы цепочки поставок. Для этой цели в решении уже предусмотрена готовая библиотека коннекторов, апробированная, в том числе, клиентами фармацевтической отрасли», — комментирует Василий Савин, директор по консалтингу Utrace.

«Благодаря совместной работе с Utrace мы сможем апробировать и отладить процессы в течение весенне-летнего периода и полностью подготовиться к старту обязательной маркировки БАДов. Уверены, что успешная реализация проекта сможет повысить прозрачность товаропроводящей цепочки, что исключит возможность контрафакта на рынке и укрепит доверие конечных потребителей к БАДам», — комментирует Ольга Духанова, коммерческий директор ООО «ЭГИС-РУС».

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend