9 марта 2024

Ездить некому, чинить долго: перевозчики назвали проблемы отрасли

Почти 70% перевозчиков сталкиваются с нехваткой водителей. Непривлекательность профессии дальнобойщика, тяжелые условия труда водителей, их низкая социальная защищенность, а также высокая стоимость и длительные сроки ремонта грузовиков — основные проблемы в сфере грузоперевозок, считают участники рынка. Ситуация в сфере автомобильных перевозок может серьезно отразиться на других отраслях экономики, предупреждают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Кадры решают всё

О серьезных проблемах на рынке автомобильных грузоперевозок свидетельствуют данные опроса, проведенного Институтом социально-политических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук (ИСПИ ФНИСЦ РАН) совместно с Национальным автомобильным союзом (НАС), биржей грузоперевозок Ati.su, а также Ассоциацией международных перевозчиков и Ассоциацией транспортных экспертов и специалистов. В исследовании приняли участие 276 крупных логистических компаний и индивидуальных предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, из 61 региона страны, в том числе из новых субъектов Федерации.

Дефицит водителей испытывают 68,4% компаний-перевозчиков, причем четверть из них заявляют о нехватке более чем 30% водителей, 12,3% говорят о дефиците 20–30% водителей, 15,2% фирм не могут закрыть 10–20% имеющихся вакансий.

Полный текст: "Известия"

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend