15 апреля 2022

Экс-команда Accenture поможет компаниям справиться с технологическими бизнес-рисками импортозамещения платформенных решений

Российская команда, которой в апреле был передан бизнес глобальной Accenture, разработала комплекс мер по управлению бизнес-рисками, в том числе связанными с ИТ-инфраструктурой. Разработанный подход включает план реагирования, обеспечивающий непрерывность бизнеса и стабильность операционной деятельности с учетом возникших весной 2022 года вызовов в области применения приложений, инфраструктуры, объектов оборудования сети и прочих технологий. Это перечень конкретных мер на всех уровнях ИТ: от инфраструктуры, приложений и их поддержки до управления ИТ.

Новая реальность, в которой оказались ИТ-департаменты, обусловлена рядом факторов:
 - Глобальные вендоры (такие как SAP, Oracle, Cisco, Citrix, SAS, Adobe и другие) приостановили продажи, а в ряде случаев, и поддержку решений в России.
 - Возможные риски удаленного отключения ПО и оборудования.
 - Блокировка или остановка работы части зарубежных облачных сервисов.
 - Новые регуляторные требования.
 - Общая неопределенность в связи с новыми вводимыми санкциями.

Многие подразделения международных компаний столкнулись с типовой ситуацией, когда критически важные приложения размещены за пределами РФ и/или являются частью глобальной ИТ-инфраструктуры. Это касается не только учетных систем, но систем планирования, отслеживания цепочек поставок, клиентских систем, напрямую связанных с ежедневной активностью бизнеса. Компаниям приходится продумывать решения, которые бы позволили локализовать инфраструктуру, продолжить операционную деятельность, уберечь бизнес от дальнейших технологических рисков.

Для каждой компании схема преодоления препятствий будет уникальной: в некоторых случаях быстрого решения задачи просто не существует. Разработанная методология и набор мер помогут снизить риск нарушения непрерывности бизнес-процессов, а также позволят дальше развивать и масштабировать средства автоматизации вслед за потребностью бизнеса.

Программа учитывает и собственный опыт компании, когда за 3 недели нужно было полностью локализовать ИТ-решения: выбрать различные решения, осуществить развертывание и настройку, перенести данные и обучить персонал. Специалисты компании выполнили переход на ряд ключевых локальных систем без потери управляемости и снижения качества сервисов для клиентов — и теперь готовы делиться накопленным опытом.

Новая программа по управлению бизнес-рисками диверсифицирована в зависимости от специфики, ключевых задач и потребностей конкретного бизнеса. В нее могут входить 4 вида работ: экспресс-анализ ИТ-ландшафта, разработка различных вариантов инфраструктуры для обеспечения непрерывности и защиты от рисков, реализация необходимых изменений и поддержка внедренных приложений.

Напомним, 12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend