29 октября 2022

Драгоценные минуты: в IT–сфере Петербурга изменили подход к оплате работы

IT–сообщество Петербурга экспериментирует с формами контрактов. Одни предпочитают назначать за свою работу фиксированную цену заранее, другие привязывают размер оплаты ко времени, потраченному на выполнение задачи.

Среди петербургских IT–компаний постепенно набирает популярность форма контрактов time and materials (T&M): оплата происходит не за конечный результат работы, а за время, потраченное на её исполнение.
 
Одними из первых в городе, как утверждают они сами, на эту форму перешли в компании ITentika. "Нам кажется, что это самая эффективная схема работы при гибком подходе. При такой модели можно более эффективно вести процессы, она не такая жёсткая, как каскадная модель (“водопад”), позволяет легче отрабатывать обратную связь от клиента по продукту", — объяснили корреспонденту "ДП" в компании.
 
Полный текст на сайте "Деловой Петербург"

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend