Доля маркетплейсов с внедренными чат-ботами достигла 75%

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами – они есть у 75% таких компаний. На втором месте с долей в 54% оказались аптеки, а на третьем с 38% – розничные сети, которые продают косметику, говорится в исследовании компании Naumen. Документ есть в распоряжении «Ведомостей», его подлинность подтвердила руководитель направления исследований клиентского сервиса компании Валерия Чижикова.
Исследование проходило в период с 30 марта по 18 мая 2023 г. и охватило 120 розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов из рейтинга аналитической компании InfoLine за 2021 г. В число лидеров рейтинга тогда вошли X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Магнит» («Магнит», «Магнит косметик» и др.), Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль», «Виктория»), Wildberries, DNS и «М.Видео-Эльдорадо».
Полный текст на сайте "Ведомости"
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.