3 апреля 2023

DатаРу расширяет направление техподдержки оборудования

Российская компания DатаРу пополнила перечень продуктов от зарубежных вендоров, технической поддержкой и обслуживанием которых занимается. На сегодняшний день команда DатаРу работает с линейкой Bull от французской Atos, Dell EMC, HPE Aruba и Cisco. В компании прогнозируют, что к концу 2023 года спрос на услуги поддержки и сопровождения базовой ИТ-инфраструктуры вырастет на 60%.

Команда DатаРу оказывает техническую, пред-, постпродажную и любую другую поддержку серверного оборудования, систем хранения данных, сетевых и других решений. Компания работает с продуктами как от зарубежных вендоров, ушедших из России, так и от отечественных производителей.

Поддержка от DатаРу включает три уровня технической экспертизы: первый и второй уровни (L1, L2) закрываются силами инженеров DатаРу, третий уровень (L3) — экспертиза производителя компонент. У компании есть собственные склады ЗИП (запасных комплектующих), а ремонт, техобслуживание оборудования и замена неисправных компонентов осуществляются в гарантированное время и с использованием только оригинальных запчастей.

Поддержка включает круглосуточное удаленное обслуживание оборудования, его оптимизацию и администрирование, а также диагностику и анализ его состояния. В компании используют сервисную тикет-систему, в которую входит система управлением инцидентами, доступ к базе знаний и доступ к обновлениям продуктов. В системе управления инцидентами автоматически отображаются обращения от клиентов и технические сообщения для инженеров DатаРу. Заявку на консультацию инженера можно оставить как в мобильном приложении, привязанном к тикет-системе, так и через колл-центр DатаРу.

Благодаря такому омниканальному подходу команда DатаРу может оперативно реагировать на инциденты и сбои в режиме 24/7. При необходимости специалист компании выезжает на объект для проверки исправности оборудования и его ремонта. Таким образом, возможные сроки простоя оборудования снижаются до минимума. Это критически важно для компаний энтерпрайз-сегмента. Крупные организации преимущественно из промышленного и производственного сектора, а также финансовые учреждения и государственные структуры — ключевые клиенты DатаРу.

«На российском рынке не так много игроков, способных оказывать вендорскую поддержку и сопровождение сложного ИТ-оборудования на высоком уровне. Нередко эту задачу берут на себя интеграторы, но у них не хватает опыта и компетенций. У нас в компании сформировалась сильная команда из бывших сотрудников крупных зарубежных и российских ИТ-поставщиков. Глубокая многопрофильная экспертиза позволяет нам не только грамотно обслуживать инфраструктуру заказчиков, но и развивать ее: в частности, дополнять ее новыми отечественными компонентами, не снижая при этом производительность и отказоустойчивость уже установленных систем», — комментирует Алексей Коваленя, технический директор DатаРу.

Все три линии поддержки DатаРу локализованы в России и не зависят от санкций. Поэтому в компании прогнозируют, что спрос на ее услуги к концу 2023 года вырастет минимум на 60%.

О компании DатаРу
DатаРу — российский производитель серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Компания предоставляет комплексные решения под конкретные задачи заказчиков крупного промышленного и производственного сектора, финансовых учреждений, государственных структур.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend