24 мая 2023

Данила Морогин, HR-link: «Сейчас многие компании начинают осознавать и формировать требования к КЭДО как к решению и отрасли»

Данила Морогин, исполнительный директор HR-link, рассказал CFO Russia про новые тренды в КЭДО и объяснил, почему его стоит внедрить уже сейчас.

Как сегодня меняются тенденции в области КЭДО?

В рамках федерального эксперимента было несколько сотен компаний, которые внедряли КЭДО. Сейчас все, кто имели достаточно инициативности и новаторства, а также хотели самостоятельно перейти на КЭДО, сделали это. Поэтому начинается вторая волна тех, кто хотел внедрить, но все еще присматривался к рынку и готовился.

Сейчас многие компании начинают осознавать и формировать требования к КЭДО как к решению и отрасли. Этого не было раньше, поскольку рынок был не очень зрелый: всего с двумя-тремя ключевыми игроками.

Компании начинают смотреть на КЭДО шире. Он становится платформой для взаимодействия с сотрудниками и подписания с ними любых документов, в том числе с использованием электронных цифровых подписей в других экосистемах и ИТ-ландшафте компаний.

Почему компаниям стоит задумываться о внедрении КЭДО до того, как это станет обязательным?

Есть четыре основных фактора.

Во-первых, потенциальная экономия денег. Если посчитать прямые расходы компании на бумагу, принтеры, их обслуживание, на людей (если измерять эффективность в людях), то выходит внушительная сумма.

Во-вторых, удаленность и распределенность. Для некоторых компаний это очень важно. Ковид и события последних лет еще больше отдаляют сотрудников от компаний в плане локации. А компании, безусловно, стараются сохранять сотрудников как свой основной актив.

В-третьих, HR-бренд. Этот фактор применим далеко не ко всем. Многие компании понимают важность, а сотрудники и потенциальные кандидаты ценят возможность подписания документов в цифровом формате. Это влияет на узнаваемость бренда и формирует доверие.

В-четвертых, удобство и скорость. Подписание обычного документа с удаленным сотрудником может занимать недели: доставка, получение, обратная отправка. Кроме того, электронные документы можно потерять или случайно выбросить.

Также добавлю еще один фактор – эко-повестка. Есть компании, которые рассматривают отрасль КЭДО как участие в эко-тематике и бережливое отношение к природе, потому как не нужно тратить бумагу.

Какими характеристиками должна обладать эффективная КЭДО-платформа?

Самые важные пункты:

  • Зрелость продукта на рынке
  • Реальные, а не маркетинговые отзывы клиентов с референсами
  • Технологичность и функциональность платформы, на которой построен продукт
  • Безопасность
  • Пользовательский опыт и удобный интерфейс
  • Интеграционные возможности платформы, включая встраивание и взаимодействие с текущим ИТ-ландшафтом и HR-экосистемой компании

У РБК представлен масштабный рейтинг платформ КЭДО с большой аналитикой и описанием вышеперечисленных пунктов.

Какие преимущества получают компании, внедряя платформу HR-link?

Основное преимущество – мы сделали высококлассный продукт с фокусом на HR-индустрию и мегапозитивным пользовательским опытом. Для тех компаний, у кого есть сложные решения, мы создали мощную платформу для интеграции и встраивания. Если говорить одной фразой, то наши КЭДО-решения – это оптимальный баланс важнейших характеристик, которые я перечислил выше.

Источник: CFO Russia

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend