Данила Морогин, HR-link: «Сейчас многие компании начинают осознавать и формировать требования к КЭДО как к решению и отрасли»
![](/media/photo/news/b4939.jpg )
Данила Морогин, исполнительный директор HR-link, рассказал CFO Russia про новые тренды в КЭДО и объяснил, почему его стоит внедрить уже сейчас.
Как сегодня меняются тенденции в области КЭДО?
В рамках федерального эксперимента было несколько сотен компаний, которые внедряли КЭДО. Сейчас все, кто имели достаточно инициативности и новаторства, а также хотели самостоятельно перейти на КЭДО, сделали это. Поэтому начинается вторая волна тех, кто хотел внедрить, но все еще присматривался к рынку и готовился.
Сейчас многие компании начинают осознавать и формировать требования к КЭДО как к решению и отрасли. Этого не было раньше, поскольку рынок был не очень зрелый: всего с двумя-тремя ключевыми игроками.
Компании начинают смотреть на КЭДО шире. Он становится платформой для взаимодействия с сотрудниками и подписания с ними любых документов, в том числе с использованием электронных цифровых подписей в других экосистемах и ИТ-ландшафте компаний.
Почему компаниям стоит задумываться о внедрении КЭДО до того, как это станет обязательным?
Есть четыре основных фактора.
Во-первых, потенциальная экономия денег. Если посчитать прямые расходы компании на бумагу, принтеры, их обслуживание, на людей (если измерять эффективность в людях), то выходит внушительная сумма.
Во-вторых, удаленность и распределенность. Для некоторых компаний это очень важно. Ковид и события последних лет еще больше отдаляют сотрудников от компаний в плане локации. А компании, безусловно, стараются сохранять сотрудников как свой основной актив.
В-третьих, HR-бренд. Этот фактор применим далеко не ко всем. Многие компании понимают важность, а сотрудники и потенциальные кандидаты ценят возможность подписания документов в цифровом формате. Это влияет на узнаваемость бренда и формирует доверие.
В-четвертых, удобство и скорость. Подписание обычного документа с удаленным сотрудником может занимать недели: доставка, получение, обратная отправка. Кроме того, электронные документы можно потерять или случайно выбросить.
Также добавлю еще один фактор – эко-повестка. Есть компании, которые рассматривают отрасль КЭДО как участие в эко-тематике и бережливое отношение к природе, потому как не нужно тратить бумагу.
Какими характеристиками должна обладать эффективная КЭДО-платформа?
Самые важные пункты:
- Зрелость продукта на рынке
- Реальные, а не маркетинговые отзывы клиентов с референсами
- Технологичность и функциональность платформы, на которой построен продукт
- Безопасность
- Пользовательский опыт и удобный интерфейс
- Интеграционные возможности платформы, включая встраивание и взаимодействие с текущим ИТ-ландшафтом и HR-экосистемой компании
У РБК представлен масштабный рейтинг платформ КЭДО с большой аналитикой и описанием вышеперечисленных пунктов.
Какие преимущества получают компании, внедряя платформу HR-link?
Основное преимущество – мы сделали высококлассный продукт с фокусом на HR-индустрию и мегапозитивным пользовательским опытом. Для тех компаний, у кого есть сложные решения, мы создали мощную платформу для интеграции и встраивания. Если говорить одной фразой, то наши КЭДО-решения – это оптимальный баланс важнейших характеристик, которые я перечислил выше.
Источник: CFO Russia
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.