9 июня 2022

CorpSoft24 автоматизировала процессы делопроизводства ООО «ЭВЕР Нейро Фарма»

Компания CorpSoft24 реализовала проект по автоматизации делопроизводства для ООО «ЭВЕР Нейро Фарма» на базе платформы «1С:Предприятие».
 
ООО «ЭВЕР Нейро Фарма» – российский партнер крупного международного фармацевтического производителя полного цикла EVER Pharma. Компания специализируется на исследованиях, разработке и производстве лекарственных препаратов по направлениям: неврология, интенсивная терапия, онкология, анестезия, гормональная терапия, лечение болевых синдромов. Команда EVER Pharma в России насчитывает более ста сотрудников.
 
К 2021 году динамика развития бизнеса ООО «ЭВЕР Нейро Фарма» требовала перевести большее количество процессов в автоматизированный формат для быстрой обработки документов. Объем бумажного документооборота компании возрастал. Поиск, обработка, передача документов занимали много времени. Из-за большого количества операций, совершаемых вручную, повышался риск ошибок.
 
«Мы приняли решение на базе существующей платформы «1С:Предприятие 8.3» внедрить систему электронного документооборота предприятия «1С: Документооборот 8», которая позволила бы решить самую актуальную на тот момент задачу – перенести процесс согласования рекламных материалов из почтовых систем в СЭД», – комментирует Боярская Наталья, менеджер по обеспечению качества ООО «ЭВЕР Нейро Фарма».
 
Специалисты CorpSoft24 реализовали проект за полтора месяца. В рамках внедрения было разработано пять шаблонов разных видов рекламной продукции. Кроме того, был создан процесс маршрутизации рекламы в зависимости от идентификации продукта.
 
В итоге были выполнены все основные цели проекта: повышение прозрачности процессов документооборота, исполнительской дисциплины, контроль исполнения поручений, сокращение объема бумажного документооборота. А также сокращение сроков и исключение ошибок при оформлении документов, обеспечение контроля и повышение скорости обработки, рассмотрения и согласования документов.
 
«Заказчик получил систему электронного документооборота, в функции которой включен процесс утверждения маркетинговой продукции. Первые результаты уже показывают высокую эффективность внедренного решения: время согласования рекламной продукции у заказчика сократилось на пять дней», – говорит Дмитрий Пучков, заместитель генерального директора CorpSoft24.
 
Кроме того, был автоматизирован процесс определения справедливой рыночной стоимости лекторской активности с помощью программного решения «1С:Документооборот».
В ходе проекта специалисты CorpSoft24 реализовали интеграцию системы «1С:Документооборот» с существующей у заказчика программой «1С:Зарплата и управление персоналом». В систему загрузили более 200 документов по процессу определения рыночной стоимости лекторской активности, созданы необходимые базы данных, реализована быстрая отчетность о проведенных лекторских активностях и контроля сотрудников. В итоге была автоматизирована деятельность пяти подразделений, насчитывающих в общей сложности около 150 конечных пользователей. Автоматизация данного процесса позволит обрабатывать более 1000 различных документов по процессу в год, которые ранее обрабатывались в ручном режиме сотрудниками разных отделов.

Справка
Компания CorpSoft24
 – ИТ-экосистема, позволяющая бизнесу получать непрофильные услуги облачной инфраструктуры, внедрение и сопровождение продуктов 1С, услуги по информационной безопасности в одном окне.
С 2009 года компания предоставляет весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 300 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков глобальные российские и международные компании, а также государственные организации. С 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и управления эффективностью сотрудников и компаний с использованием биометрической идентификации и искусственного интеллекта.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend