2 февраля 2023

Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году

Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году. Драйверами роста бизнеса стали заказная разработка, высокотехнологичное тестирование, внедрение собственных продуктов, проекты по импортозамещению иностранных решений, в том числе RPA и BPM.

iFellow — относительно молодая российская компания, вышедшая на рынок в 2015 году. За это время она прошла путь от стартапа до международной компании, количество сотрудников выросло до 1000 человек.

В течение года команда iFellow реализовала более 60 проектов в крупнейших компаниях на российском рынке, работающих в разных отраслях — банковской сфере, девелопменте, ритейле, промышленности, логистике.  Исторически крупнейшими заказчиками iFellow являются участники финансового рынка, например, Альфа-Банк, Сбер, ВТБ, РСХБ. В 2022 году компания выделила практику по АБС (автоматизированным банковским системам) в отдельное бизнес-направление. Оно включает услуги ИТ-консалтинга, то есть предварительное обследование бизнес-процессов банка, кастомизацию АБС под потребности заказчика, а также ее интеграцию в ИТ-инфраструктуру.

Благодаря большому опыту работы с финтехом в iFellow сложилась сильная практика по роботизации процессов. Традиционно основными заказчиками проектов в области RPA выступают банки. В 2022 году команда специалистов этого направления выросла в 4 раза.

Рост продаж показала ERP-система для автоматизации бизнес-процессов «Орион», собственная разработка iFellow. Это решение предназначено для ИТ-компаний и ИТ-подразделений. Оно позволяет эффективно управлять портфелем проектов с помощью средств визуализации.

Во второй половине года iFellow вывела на открытый рынок еще два собственных продукта. Первый — это сервис печатных форм Dokkee. Он позволяет централизованно управлять генерацией документов из всех информационных систем компании. Второй — Telegram-бот MyFellow Bot, который помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы сотрудников в формате единого окна.

Уход с российского рынка зарубежных компаний-вендоров привел к увеличению спроса на российские решения. Это позволило окупить затраты на разработку собственных продуктов в первый же год продаж.

Динамично развивается и международный бизнес iFellow. В 2022 году компания открыла представительства в Великобритании и Кыргызстане. Сегодня она представлена центральным офисом в Москве и подразделениями в пяти городах России: Новосибирске, Томске, Саратове, Екатеринбурге и Воронеже.

«В планах на 2023 год — увеличение выручки еще как минимум в 2 раза и дальнейшее активное расширение штата. Компания прорабатывает возможности выхода на новые рынки — ОАЭ, Сингапур и другие, а также планирует запустить новые направления бизнеса», — отметил генеральный директор iFellow Александр Молодцов.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow
 работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend