19 мая 2022

БФТ-Холдинг внедрил «Витрину данных» МФЦ Московской области

БФТ-Холдинг завершил проект по созданию «Витрины данных» МФЦ для Мингосуправления Московской области. Благодаря этому проекту жители области смогут видеть заявления, с которыми ранее обращались в МФЦ, через личный кабинет портала Госуслуг. Заявителям также не придется лишний раз приходить в МФЦ, чтобы предоставить оригиналы документов – все необходимые данные будут оцифровываться и верифицироваться при их первичном предоставлении в МФЦ.
 
Проект по созданию «Витрины данных» инициирован Минцифрой России и реализован совместно с БФТ-Холдингом. Целью проекта стала унификация процессов приема и обработки заявок через МФЦ и портал Госуслуг. Благодаря новой технологии витрин данных МФЦ получили возможность оцифровывать и заверять документы заявителей, а граждане – пользоваться своими документами в электронном виде. Подобный проект на территории России реализуется впервые.
 
С помощью «Витрины данных» в МФЦ Московской области будут реализованы на практике положения Постановления №1818 от 25 октября 2021 года. В частности, появится возможность  оформления электронных дубликатов документов, заверенных электронной подписью сотрудника МФЦ для последующего размещения в личном кабинете на портале Госуслуг.
 
«Данный проект стал серьезным рывком в решении важной стратегической задачи – перевода в онлайн-режим процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Ранее гражданину, подавшему заявление через портал Госуслуг, при оказании некоторых услуг приходилось дополнительно посещать МФЦ для предоставления оригиналов документов. Благодаря технологиям витрин данных, реализованным в проекте, эта задача будет решена», – комментирует Наталья Зейтениди, первый заместитель генерального директора БФТ-Холдинга.
 
«Заявителю достаточно будет единожды предоставить оригинал документа в МФЦ, где сотрудники его оцифруют и заверят усиленной квалифицированной электронной подписью. Полученный электронный дубликат пользователи смогут прикладывать ко всем последующим заявлениям. Единственное ограничение – срок действия оригинального документа. Таким образом, для граждан не будет разницы, каким образом было подано заявление – через МФЦ или портал Госуслуг», –  отмечает Наталья Зейтениди.
 
Согласно Постановлению Правительства от 25.10.2021 № 1818 «Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» в список документов, по которым будут создаваться электронные дубликаты, войдут свидетельства ЗАГС, военный билет, документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, различные медицинские справки, документы об образовании и квалификации, и другие важные документы.
 
На данный момент «Витрина данных» доступна для 10 отделений МФЦ Московской области в городских округах: Бронницы, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Егорьевск, Пушкинский (Ивантеевка), Фрязино, Шатура, Шаховская и Щёлково. В рамках внедрения БФТ-Холдингом также настроена пилотная услуга – «Регистрация гражданина по месту пребывания в жилом помещении». Спектр услуг будет расширен, и в ближайшее время граждане Московской области смогут активно пользоваться новыми возможностями для получения ряда государственных и муниципальных услуг.
 
О БФТ-Холдинге
БФТ-Холдинг – российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России. На рынке группа компаний БФТ представлена с 1997 года. Входит в ТОП-25 ведущих разработчиков для госсектора по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств CNews Analytics и TAdviser. Результат многолетнего сотрудничества группы компаний БФТ с региональными органами государственной власти – более 6000 проектов в 80 регионах РФ, в рамках заказной разработки – более 10 масштабных федеральных проектов, среди которых проекты Минцифры России, ФСС, ПФР, Роструда, Росреестра и др.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend