5 сентября 2022

БФТ-Холдинг предлагает решение «БФТ.Управление активами» компаниям с госучастием

Реагируя на запросы заказчиков «БФТ-Холдинг», российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, усиливает направление по работе с крупными корпорациями и холдингами. В условиях повышенной необходимости импортозамещения ПО компания зафиксировала спрос на систему «БФТ.Управление активами» не только со стороны госсектора, но и компаний с государственным участием. Решение предназначено для комплексной автоматизации управления имуществом, находящемся в собственности субъектов России, муниципальных образований и госкомпаний, и может успешно заменить продукты иностранных производителей.

«БФТ.Управление активами» позволяет следить за состоянием, использованием и содержанием объектов недвижимости, инженерных сетей, конструктивных элементов и оборудования. Используя различные программные инструменты, можно вести детализированный учет и повышать качество планирования мероприятий по ремонту и обслуживанию, контролировать доходы и расходы в онлайн-режиме. Кроме того, «БФТ.Управление активами» упрощает ведение реестров объектов и субъектов эксплуатации, а также необходимых документов.

Решение объединяет три уровня пользователей в едином информационном пространстве: генеральных директоров компаний, дочерних и зависимых организаций (ДЗО), а также внешних подрядчиков.

Руководители, получая сводную информацию, могут принимать управленческие решения и контролировать их исполнение. ДЗО при помощи системы будет проще вести учет имущества и контролировать его эксплуатацию. Подрядчикам система облегчает взаимодействие с заказчиками и органами власти.

Среди преимуществ «БФТ.Управление активами» – картография, поэтажные планы, интеграция с другими решениями и базами данных, в том числе федеральными, графическое представление аналитической информации и веб-интерфейс, позволяющий работать с системой независимо от местонахождения пользователя. Также решение позволяет снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций на объектах и повысить безопасность их эксплуатации.

«После ухода с рынка иностранных вендоров спрос на отечественные решения постоянно растет. В связи с этим мы расширяем нашу целевую аудиторию, и готовы предложить заказчикам – коммерческим компаниям с государственным участием – комплексную систему управления имуществом. Она решает проблемы сбора и хранения сводной информации по имуществу, аналитики и планирования расходов, своевременного выполнения всех необходимых процессов, а также упрощает контроль за сроками исполнения работ. Использование системы повышает эффективность эксплуатации различных объектов, помогает оптимизировать затраты на их содержание и увеличить производительность труда», – прокомментировал Григорий Вайсман, директор Дирекции управления активами «БФТ-Холдинга».

О БФТ-Холдинге:
Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие более чем в 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. БФТ-Холдинг входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организатор ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend