7 сентября 2023

Axenix усилила практику интегрированного планирования

Компания Axenix объявляет о создании направления интегрированного планирования и управления цепями поставок в портфеле своих услуг по стратегическому консалтингу.
 
Направление возглавил Денис Шульга – эксперт в сфере логистики, управления цепями поставок, операционного и антикризисного управления. У Дениса более 20 лет опыта работы в компаниях-лидерах сектора FMCG, ритейла, электронной коммерции, агропромышленного комплекса. До прихода в Axenix Денис Шульга работал директором по логистике Х5 Retail Group, «Яндекс Маркета» и «Юнимилк», отвечал за операционную деятельность компании «Русский алкоголь».
 
В Axenix Денис Шульга будет заниматься стратегическим и управленческим консалтингом в области управления цепями поставок и интегрированного планирования. Также Денис возглавит экспертный совет по развитию платформы In.Plan, перед которым стоят задачи усилить методологии с точки зрения бизнес-процессов и ценностное предложение для заказчиков. 
 
«Новое направление, возглавляемое Денисом Шульгой, как и создание экспертного совета, усилит Axenix в части стратегического и управленческого консалтинга. Это поможет нам предлагать заказчикам лучшие практики планирования и управления цепями поставок, исходя из их ценности для бизнеса и решения ключевых задач», – отметил Степан Нестеров, управляющий директор по продукту In.Plan в компании Axenix.
 
«У Axenix сегодня самая профессиональная команда интегрированного планирования и управления цепями поставок, обладающая многолетним опытом внедрения международных решений, глубокой технической и отраслевой экспертизой. Разработанная компанией платформа In.Plan – наиболее функциональная и перспективная система на российском рынке решений планирования с точки зрения архитектуры, возможностей и дальнейшего развития. Надеюсь, мой опыт управления логистикой, оптимизации и автоматизации цепочек поставок, стратегической трансформации бизнеса поможет Axenix усилить позиции In.Plan на рынке и предлагать заказчикам наиболее эффективные стратегии интегрированного планирования и операционного управления», – прокомментировал Денис Шульга, руководитель направления стратегического консалтинга практики «Интегрированное планирование» в Axenix.
 
Ранее к Axenix присоединились команды SAP по управлению производством и цепями поставок и SAS по развитию аналитических продуктов. 
 

Изображение

 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend