9 декабря 2022

Axenix развивает услуги по локализации ИБ-инфраструктуры на фоне роста спроса

Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает развивать услуги по локализации инфраструктуры решений информационной безопасности (ИБ) на фоне двукратного роста спроса со стороны заказчиков, который наблюдается в последние месяцы.

В Axenix отмечают, что подобные услуги наиболее востребованы у международных компаний, реализующих локализацию бизнеса в России. В связи с полным юридическим и техническим отделением от головных офисов в зарубежных странах они сталкиваются с необходимостью переноса обслуживающей ИТ-инфраструктуры, включая оборудование и софт, на локальную базу.

Наиболее чувствительная часть ИТ-перехода – локализация ИБ-инфраструктуры, так как она связана с доступом к данным и требует соблюдения всех норм и требований, предъявляемых российскими органами власти к защите корпоративной и персональной информации.

«По нашим оценкам, количество запросов на локализацию ИБ-инфраструктуры со стороны российского бизнеса за последние месяцы выросло примерно вдвое.
Часть клиентов уже активно локализует ИБ-инфраструктуру, а часть только приступает к разработке стратегии локализации. Поэтому тренд на увеличение спроса в среднесрочной перспективе не потеряет своей актуальности. Особенно заметна активность со стороны компаний FMCG сектора, но и не только», —
 отметил руководитель направления ИБ компании Axenix Андрей Рамазанов.

Кроме бизнеса с международным бэкграундом есть и еще один сегмент спроса. Это компании, которые используют зарубежные решения ИБ, но имеют локальные ресурсы для поддержки ИБ-инфраструктуры. Перед ними также стоят вопросы импортозамещения и оптимизации расходов на фоне роста цен на российское ПО.

Ключевая сложность подобных проектов в том, что международные вендоры продолжают вводить ограничения относительно российского рынка, и ландшафт доступных решений постоянно меняется. Кроме того, при замене решений компаниям необходимо проводить комплексное тестирование различных решений ИТ и ИБ для внедрения целевой архитектуры.

«Нетривиальная задача и сжатые сроки проектов по ИБ-локализации вынуждают компании чаще обращаться за помощью к профессиональным консультантам. Это помогает реализовать проект эффективнее и быстрее на фоне множества факторов, влияющих на рынок», - подчеркнул Андрей Рамазанов.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend