11 мая 2023

Axenix разработала схему реализации Канбан на базе 1С:ERP

Компания Axenix разработала оптимальную схему снабжения производства по методу Канбан в системе «1С: ERP Управление предприятием» с помощью автоматизации ряда ключевых бизнес-процессов. Решение позволяет увеличить эффективность метода Канбан и снизить риск остановки производственных линий из-за нехватки ресурсов.

Канбан – один из наиболее востребованных подходов к организации бережливого производства и снабжения. Его основная идея: обеспечение каждой производственной линии необходимыми материалами вовремя и в достаточном количестве. В рамках концепции бережливого производства выделяют 7 основных видов потерь: ожидание, запасы, излишняя транспортировка, излишнее перемещение людей, излишняя обработка, а также перепроизводство и брак.

«На платформе 1С существует ряд инструментов, позволяющих реализовывать, дополнять и развивать метод Канбан», – комментирует Александра Дубовская, специалист по внедрению программных решений Axenix.

Для поиска оптимальной реализации Канбан на базе 1C:ERP специалистам Axenix потребовалась не только техническая экспертиза, но и глубокий бизнес-анализ. Разработка была направлена на создание специальных цифровых инструментов и выстраивание четкой и понятной логики для конечных пользователей.

Решение, разработанное Axenix, в системе 1C: ERP автоматически аккумулирует, обновляет и анализирует все данные при сканировании канбан-карт. Процессы Канбан модифицированы и максимально приближены к информационной системе: именно она обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов компании – хранит, оперативно обновляет и обрабатывает данные о производственных участках, потребностях, обеспеченности компании.

Пилот решения был опробован в рамках проекта по локализации ИТ-инфраструктуры (переходу с SAP на 1С: ERP) крупной компании, занимающейся производством электротехники и микроэлектроники. Работоспособность выполненной разработки протестирована на предприятии, где около 80% всех материалов, используемых в производстве, обеспечиваются по методу Канбан.

Основной задачей решения было обеспечение бесперебойного функционирования производственных линий и оптимизация используемой схемы. В ходе проекта была решена проблема повторного сканирования карт, обеспечена доступность для сотрудников актуальной информации о наличии материалов на складе.

Для организации оптимального маршрута в системе реализованы очереди подбора материалов с помощью их разделения как по весогабаритным параметрам, так и по времени начала цикла подбора. Построение оптимального маршрута на складе также осуществляется в соответствии со структурой склада.

«Мы уверены, наша разработка будет актуальна для крупных и средних производственных предприятий, особенно для компаний, переходящих с SAP ERP на 1С:ERP, поскольку она полностью обеспечивает функционирование процессов Канбан и позволяет не только сохранить функционал, реализованный в зарубежной системе, но по многим направлениям его расширить и улучшить. Также данная реализация может быть интересна компаниям, которые только планируют реинжиниринг текущих бизнес-процессов на пути к бережливому производству», – добавляет Александра Дубовская.

По ее словам, предложенная схема Канбан на базе 1С: ERP позволяет минимизировать пять из семи описанных в концепции бережливого производства видов потерь: ожидание, запасы, излишняя транспортировка, излишнее перемещение людей, излишняя обработка.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 
Все новости iTrend