16 января 2023

Axenix представил сервис по оперативной смене платежного контрагента для бизнеса

Консалтинговая технологическая компания Axenix (ex-Accenture) представила сервис по интеграции учетных систем компаний с платежными системами банков, имеющих нестандартный формат выписки и возможность проведения международных платежей. Услуга востребована в силу периодически возникающей необходимости срочной смены платежного контрагента для российских компаний.

Особенностью таких проектов становятся очень сжатые сроки исполнения (3-4 недели, из которых максимум 2 недели отводятся на техническую реализацию) и ограниченный выбор банков, продолжающих работать в России и предоставляющих возможность проведения платежей в адрес контрагентов в ЕС и США. Также важно учитывать особые требования к стандартам формирования платежных файлов для загрузки в «Банк-клиент» или учетную систему заказчика.

Компания Axenix реализовала первый проект для крупного FMCG-производителя, обеспечив бесшовный переход с одного банка на другой. Компания-заказчик при этом сохранила возможность проводить расчеты как с зарубежными, так и с локальными контрагентами за счет оперативной интеграции используемой транзакционной системы с платежными сервисами банка.

В рамках проекта команда Axenix разработала корректные настройки, в соответствии с которыми формируются данные, отправляемые платежному агенту. Компания-заказчик получила возможность загружать XML-файлы в платежный интерфейс банка.  Также были произведены изменения в функциональности решений SAP на стороне клиента, которые позволили корректно загружать данные о результатах проведенных операций для отслеживания статуса оплат и корректного формирования отчетности: бухгалтерской, налоговой и управленческой.

«В связи с ограничениями на деятельность в России международных банков и возникающими трудностями с переводом средств за рубеж бизнес рискует остаться на неопределенное количество времени без возможности выполнять свои платежные обязательства, особенно перед иностранными контрагентами. Эта ситуация вынуждает клиентов искать новых банковских партнеров и сильную техническую команду, способную быстро и качественно удовлетворить требования как банка, так и заказчика. Особенностью проекта для нашего FMCG-клиента стали специфичные требования в части формирования платежных документов, так как типовые настройки существующей системы и стандартные форматы, такие как 1С или ISO 20022, не подходили для решения этой задачи», – рассказывает Вероника Кошкина, консультант Axenix.

Первый проект по интеграции систем банка и заказчика был выполнен за 4 недели, в рамках которых техническая реализация около двух недель, что является беспрецедентным для такого рода работ.

«В среднем подобные проекты интеграции могут длиться в течение нескольких месяцев. Наша команда смогла реализовать его в рекордные сроки, что позволило компании-заказчику продолжить добросовестно исполнять свои обязательства как перед контрагентами, так и перед налоговыми и бюджетными организациями. Мы уверены, что можем реализовывать подобные проекты быстрее, чем кто бы то ни был на рынке», – добавляет Вероника Кошкина.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend