25 апреля 2023

Axenix поможет российскому финансовому сектору ускорить разработку ИТ-систем

Технологическая консалтинговая компания Axenix выпустила новую универсальную цифровую платформу СКОРАКС. Разработка позволит финансовым организациям ускорить создание новых ИТ-решений, оптимизировать существующие процессы и сократить время на запуск новых цифровых сервисов. СКОРАКС предназначен для организаций финансового сектора, разрабатывающих ИТ-решения на микросервисной архитектуре и импортонезависимых opensource-инструментах. Например, платформа дает банкам возможность выстроить автоматизированный end-to-end кредитный процесс всего за 2–3 месяца.

Технологическая платформа СКОРАКС – фундамент для построения информационных бизнес-систем. Разработка на базе СКОРАКС позволит минимизировать время ожидания бизнес-результата от новых цифровых продуктов и сервисов. Банки, страховые, лизинговые и факторинговые компании и другие организации финансового сектора избавляются от решения технических задач сбора квалифицированной команды, выбора инструментов, проектирования и разработки технического фундамента.

СКОРАКС представляет собой гибкий инструмент, позволяющий реализовать любой финансовый продукт с учетом специфики каждой конкретной организации, чтобы обеспечить ей конкурентное преимущество.

На платформе уже реализованы сервисы кредитного процесса и предусмотрены инструменты для построения новой функциональности.

«Финансовый сектор ждёт от цифровых сервисов коротких сроков запуска, независимости, свободной масштабируемости, легкой интеграции, а также низкой стоимости владения. Серьёзным барьером для многих организаций становится создание платформы, на которой будут создаваться и развиваться сервисы. Этот процесс может занимать от полугода и более в зависимости от технологической зрелости банка. СКОРАКС, созданный на базе более чем 20-летнего опыта разработки и внедрения интеллектуальных цифровых платформ, поможет нашим заказчикам сократить этот путь», — рассказывает Андрей Распопов, управляющий директор департамента «Финансы» компании Axenix.

В основании архитектуры СКОРАКС лежит инфраструктурный слой (авторизация, логирование, контейнеризация, CI/CD и других), на котором надстроены сервисы: технические (аудит, библиотеки, шаблоны, справочники) и общепродуктовые (хранение документов, нотификация, печатные формы, отчетность). Специфика строящегося бизнес-решения реализуется в слое бизнес-сервисов и интеграции.

Платформа имеет встроенный модуль принятия решения, позволяющий гибко настраивать требуемые проверки, правила и алгоритмы.

СКОРАКС построен на открытых инструментах разработки. Программный код решения открыт и доступен для развития и сопровождения собственными силами. Платформа содержит API на базе современных протоколов и открыта для быстрой интеграции с ландшафтом банка и внешними системами. Частью платформы СКОРАКС является готовая, поддерживаемая в актуальном состоянии, интеграция с Credit Registry для получения развернутой информации о клиенте.

Микросервисная архитектура СКОРАКС соответствует паттернам высокопроизводительных, безопасных и надежных систем. Все технологии, используемые для построения решения, санкционно независимы. Завершается регистрация СКОРАКС в Едином реестре российского ПО.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области стратегии и бизнес-консалтинга, цифровых сервисов, облачных технологий и решений для цифровизации бизнеса. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алматы и других городах работают около 2 000 сотрудников. 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend