24 июля 2023

Axenix поможет российским компаниям выбирать и локализовывать TMS-решения

Технологическая консалтинговая компания Axenix выделила практику транспортной логистики в рамках департамента потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии и транспорта. Опытная команда из более чем 200 специалистов поможет запускать проекты и выстраивать целостные эффективные процессы в области управления транспортом.
 
Опираясь на глубокое понимание рынка, анализ десятков транспортных систем и большой проектный опыт в транспортной логистике, практика поможет в выборе вендора локальной TMS (Transportation Management System), предложит рекомендации по архитектуре, разработает методологию планирования и исполнения, а также единый целевой процесс внедрения. Команда также поддержит при оптимизации процессов и перестройке цепочек поставок, в том числе с использованием инструментов имитационного моделирования.   
 
Специалисты практики помогут не только подобрать, но и внедрить системы управления и мобильные приложения, а также решения для обеспечения онлайн коммуникации с транспортными компаниями и диспетчеризации, которые используется, когда нет необходимости в полноценной ТМS.   
       
Для решения специфических отраслевых задач эксперты могут разработать кастомизированные продукты. В рамках услуг по развитию и поддержке проведут интеграцию с необходимыми платформами и сервисами, улучшат решение под обновленные процессы, окажут функциональную и техническую поддержку.   
 
«Мы продолжаем развивать партнерство с различными вендорами и готовы выступать посредниками между ними и клиентами. Наша команда помогает выбрать оптимальное решение на основе бизнес-требований, а также оказывает весь необходимый спектр услуг — от разработки архитектуры до обеспечения информационной безопасности», — Юлия Шутихина, руководитель практики транспортной логистики Axenix. 
 

Изображение

 
Юлия Шутихина
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend