9 октября 2023

Axenix открыла рабочее пространство в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Консалтинговая компания Axenix и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыли коворкинг в университетском кампусе в Москве на Шаболовке. Пространство оформлено и оборудовано в соответствии с современными трендами организации учебных пространств. В дизайне использованы корпоративные цвета компании-партнера.
 
В именном коворкинге на площади 395 квадратных метров есть все необходимое для самостоятельной и командной проектной работы в рамках учебного процесса. Студенты, преподаватели и слушатели программ дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ могут проводить в зонированном комфортном пространстве различные встречи, учиться и работать.
 
Также вуз организует на территории коворкинга различные мероприятия, лекции и мастер-классы совместно с компаниями-партнерами.
 
Axenix и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ – стратегические партнеры. Вместе они занимаются управленческим консалтингом для бизнеса и государственных структур на базе Центра управленческого консультирования ВШБ, а также реализуют студенческие инициативы. Кроме того, эксперты Axenix ведут занятия на факультете в качестве приглашенных преподавателей-практиков. Студентов различных программ компания приглашает на стажировку и в случае успешного прохождения предлагает работу. 
 
«Мы давно и успешно сотрудничаем с Высшей школой экономики, проводим совместные мероприятия, работаем с факультетами, карьерными центрами, студенческими кейс-клубами. Вуз – наш основой «поставщик» талантливых кадров, и мы всегда рады видеть выпускников ВШЭ в качестве наших сотрудников», – прокомментировала Марина Папкова, HR-директор компании Axenix.
 
«Именной коворкинг стал еще одним символом нашего партнёрства с компанией Axenix. Качественное, современное пространство позволит полностью удовлетворить запросы всех участников образовательного процесса», – сказал Иван Простаков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
 
Axenix уделяет большое внимание работе со студентами. Компания сотрудничает также с Международным институтом экономики и финансов, Московским государственным университетом, Московским физико-техническим институтом, Финансовым университетом при Правительстве РФ, Московским государственным техническим университетом им. Н. Э. Баумана и другими ведущими вузами страны.
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. 
 
Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend