2 февраля 2023

Axenix объявила о предоставлении услуги по количественной оценке рисков информационной безопасности

Компания Axenix (экс-Accenture) в рамках развития направления кибербезопасности заявила о предоставлении новой услуги — количественная оценка рисков информационной безопасности. Эта услуга позволит заказчикам сократить вероятные потери от действий злоумышленников и оптимизировать расходы на обеспечение ИБ. Об этом рассказали информационной службе Хабра в пресс-службе Axenix.

Совокупные затраты на обеспечение информационной безопасности в организации не должны превышать размер потенциального ущерба от возможной DDoS-атаки, утечки данных, действий вредоносного ПО и других инцидентов. Поэтому защита от киберугроз должна быть не только надежной, но и экономически выгодной. ИБ-стратегии мировых компаний основываются на количественном расчете потенциального ущерба от киберугроз, выражаемом в денежном эквиваленте. 

По оценкам Axenix, методологию количественной оценки рисков информационной безопасности применяют сегодня в России не более 20% российских коммерческих организаций. Для успешной реализации этого процесса компаниям требуется зрелая IT-инфраструктура, качественные программные решения соответствующего класса, а также специалисты, обладающие компетенциями одновременно в ИБ и в оценке рисков.

Как утверждает консультант по ИБ компании Axenix Дмитрий Ивлиев, Axenix внедряет риск-ориентированный подход для бизнеса и корректирует стратегию информационной безопасности с учётом количественных параметров. Компания проводит анализ и оценку рисков инфраструктуры заказчика, базирующуюся на международных стандартах и методологиях, таких как FAIR (Factor Analysis of Information Risk), практики ИБ (NIST, ISO и др.), стандарт CIS Controls v8. По его словам, специалисты Axenix могут осуществить как разовую оценку рисков, так и комплексный проект по количественной оценке рисков ИБ, состоящий из пяти классических этапов.

Комплексный проект может длиться от шести месяцев. Сначала проводится профилирование риск-ландшафта: определяются маршруты информационных и финансовых потоков, критически важные бизнес-процессы и используемые системы. После выявления потенциальных угроз и целей атак, технологий и сценариев возможных нападений анализируется внутренняя статистика событий ИБ. Потом формируются риск-сценарии, то есть определение главных целей хакерских атак. Последним идёт составление перечня актуальных мер защиты IT-инфраструктуры. В этот момент можно оценить стоимость отдельных этапов и элементов ИБ-стратегии, временные и трудозатраты на её осуществление, оптимизировать их. Например, провести обучение сотрудников заказчика, чтобы в дальнейшем они могли заниматься самостоятельным мониторингом рисков на регулярной основе. 

Источник: Хабр

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend