25 октября 2022

Axenix и Visiology подписали соглашение о сотрудничестве

Компания Axenix (экс-Accenture) и разработчик ПО для анализа и визуализации данных Visiology подписали партнерское соглашение. В рамках сотрудничества Axenix займется продвижением на российском рынке флагманского решения Visiology – одноименной BI (Business Intelligence) платформы для цифровизации и автоматизации бизнес-процессов.
 
Компания Axenix объявила об участии в партнерской программе Visiology. Стороны заключили партнерское соглашение, и специалисты Axenix прошли комплексное обучение работе с информационно-аналитической платформой Visiology.
 
Visiology – один из перспективных игроков российского рынка BI. Аналитическая платформа вендора названа лучшей для быстрого внедрения в бизнес-экосистемах и на крупных предприятиях по итогам независимого исследования и рейтинга «BI-круг Громова 2021».
 
Преимуществами решения являются широкая функциональность анализа и визуализации данных, масштабируемость, поддержка подхода Self Service. Кроме того, инструментарий платформы Visiology включает возможность автоматизации сбора отчетности по подразделениям и с контрагентов.
 
В настоящее время эксперты Axenix обсуждают с вендором возможные варианты реализации решения. В планах – несколько пилотных проектов для корпоративных заказчиков.
 
«В нынешних условиях заказчики Axenix при выборе ИТ-решения, продукта или сервиса все чаще обращают внимание не только на его эффективность и функциональность, но и на его происхождение, отсутствие санкционных рисков. В результате соглашения с Visiology наши сотрудники получили возможность предлагать заказчикам для внедрения и поддержки современное российское BI-решение, соответствующее критериям импортозамещения. На данный момент мы уже ведем обсуждение потенциальных проектов с участием этой платформы с несколькими заказчиками», – комментирует руководитель направления по работе с партнерами Axenix Елена Гаврилова.

«Как правопреемник Accenture, компания Axenix сталкивается сегодня с огромным количеством запросов на замену оставшихся без поддержки BI-платформ от уже зрелых с точки зрения управления данными заказчиков. А команда Visiology проделала большую работу, чтобы создать функциональную и открытую для интеграций BI-систему в соответствии с лучшими мировыми практиками, включая работу с популярным языком DAX, поддержку различных хранилищ и моделей данных, - отмечает Иван Вахмянин, генеральный директор и сооснователь Visiology. – Мы высоко ценим желание Axenix присоединиться к нашей партнерской программе, ведь это еще раз подчеркивает соответствие современных инструментов сбора данных, бизнес-анализа и визуализации Visiology корпоративным требованиям. А также обеспечивает возможность создать надежную базу для дальнейшего развития BI и создания инструментов, помогающих в принятии решений на основе данных с минимальными временными и финансовыми издержками».

О компании AXENIX
Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend