13 декабря 2022

Axenix и ВШЭ объединятся для реализации проектов

Компания Axenix (экс-Accenture) и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся управленческим консалтингом для бизнеса и государственных структур на базе Центра управленческого консультирования (ЦУК) ВШБ.

Научная база ВШЭ и большой практический опыт Axenix в цифровой трансформации бизнеса позволят получить синергетический эффект от сотрудничества: доступ к передовым научным разработкам для одной стороны и возможность опробовать теорию в реальных кейсах – для другой.

«Высшая школа экономики давно является нашим партнером по реализации студенческих инициатив, теперь же с появлением ЦУК партнерство будет расширено в области консалтинговых проектов. Фактически сотрудничество уже началось, в ближайшие месяцы мы планируем выйти на первые клиентские проекты», — рассказал Дмитрий Горынин, руководитель региональных технологических центров Axenix.

«Партнерство с ВШЭ для Axenix – это доступ к лучшим практикам и передовым методологиям реализации консалтинговых проектов. Благодаря нашей научной экспертизе, Axenix будет держать руку на пульсе развития научной базы менеджмента», — отметил Александр Дынин, профессор, директор Центра управленческого консультирования ВШБ НИУ ВШЭ.

Сейчас Axenix и ВШЭ занимаются формированием совместных проектных команд для обработки клиентских запросов. Упор планируется делать на проектах управленческого консультирования и создании стратегий развития бизнеса.

По словам спикера ВШБ, этому будет способствовать опыт работы большинства преподавателей ВШЭ в роли топ-менеджеров. Они обладают колоссальным опытом в различных сферах развития бизнеса.

По словам Дмитрия Горынина, использование этого опыта позволит обогатить консалтинговые проекты, основной задачей которых является разработка стратегий и оптимизация процессов у клиентов. Axenix предложит для этих проектов цифровые инструменты и поможет в практической реализации идей.
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend