13 декабря 2022

Axenix и ВШЭ объединятся для реализации проектов

Компания Axenix (экс-Accenture) и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся управленческим консалтингом для бизнеса и государственных структур на базе Центра управленческого консультирования (ЦУК) ВШБ.

Научная база ВШЭ и большой практический опыт Axenix в цифровой трансформации бизнеса позволят получить синергетический эффект от сотрудничества: доступ к передовым научным разработкам для одной стороны и возможность опробовать теорию в реальных кейсах – для другой.

«Высшая школа экономики давно является нашим партнером по реализации студенческих инициатив, теперь же с появлением ЦУК партнерство будет расширено в области консалтинговых проектов. Фактически сотрудничество уже началось, в ближайшие месяцы мы планируем выйти на первые клиентские проекты», — рассказал Дмитрий Горынин, руководитель региональных технологических центров Axenix.

«Партнерство с ВШЭ для Axenix – это доступ к лучшим практикам и передовым методологиям реализации консалтинговых проектов. Благодаря нашей научной экспертизе, Axenix будет держать руку на пульсе развития научной базы менеджмента», — отметил Александр Дынин, профессор, директор Центра управленческого консультирования ВШБ НИУ ВШЭ.

Сейчас Axenix и ВШЭ занимаются формированием совместных проектных команд для обработки клиентских запросов. Упор планируется делать на проектах управленческого консультирования и создании стратегий развития бизнеса.

По словам спикера ВШБ, этому будет способствовать опыт работы большинства преподавателей ВШЭ в роли топ-менеджеров. Они обладают колоссальным опытом в различных сферах развития бизнеса.

По словам Дмитрия Горынина, использование этого опыта позволит обогатить консалтинговые проекты, основной задачей которых является разработка стратегий и оптимизация процессов у клиентов. Axenix предложит для этих проектов цифровые инструменты и поможет в практической реализации идей.
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend