17 апреля 2023

Axenix и Navicon будут развивать отечественный софт бизнес-аналитики

Консалтинговая технологическая компания Axenix (ex-Accenture в России) и системный интегратор и разработчик Navicon объявили о начале сотрудничества.

На первом этапе партнерства Axenix начала применять систему аналитики Дельта BI от Navicon. Все данные по ключевым бизнес-метрикам Axenix будут отображаться на динамических дашбордах в режиме близком к реальному времени. Это позволит увеличить скорость принятия решений для эффективного развития бизнеса. Далее компании планируют совместно продвигать импортонезависимое ИТ-решение Дельта BI среди российского бизнеса.

Отечественному бизнесу Дельта BI поможет сохранить привычный уровень аналитики на уровне продуктов от мировых лидеров — Power BI, Qlik, Tableau. А благодаря self-service инструментам сотрудники даже без глубоких технических навыков смогут использовать интеллектуальные инструменты платформы для принятия взвешенных решений.

«Мы хотим продолжать использовать в компании высокий уровень аналитики, к которому привыкли наши сотрудники за годы работы на технологиях от мировых ИТ-лидеров. На текущий момент Дельта BI удовлетворяет большинству запросов бизнес-пользователей компании Axenix, также система прошла этапы пилотирования и сейчас готовится к внедрению на уровне руководства и операционного менеджмента. Полученный опыт поможет нам лучше понимать потребности наших заказчиков при миграции с иностранных BI-систем и предлагать им комплексные решения по замене таких решений», — комментирует Анастасия Остапенко, руководитель центра компетенций BI Axenix (экс-Accenture).

«Мы ценим возможность развивать продукт с поддержкой такой опытной консалтинговой команды, как Axenix. Наше сотрудничество позволит еще большему числу российских компаний в сжатые сроки выстроить стабильную и надежную аналитическую инфраструктуру, независимую от глобальных ИТ-вендоров», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

Общая стратегия компаний позволит предлагать качественный сервис в области бизнес-аналитики и расширять присутствие на рынке BI.

Справка о Navicon:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend