21 ноября 2023

Axenix и DIS Group договорились о продвижении российских решений для цифровизации

Axenix и DIS Group заключили соглашение о совместном продвижении единой российской платформы по управлению данными для государственных и коммерческих организаций. 
 
В рамках партнерства DIS Group предоставит экспертизу и технологии в области управления данными. Axenix, в свою очередь, поддержит внедрения решений лучшими консалтинговыми практиками и опытом в реализации импортозамещающих проектов.
 
Поскольку переход отечественного бизнеса на российский софт остается актуальной задачей, синергия Axenix и DIS Group обеспечит заказчикам доступ к программным продуктам и практикам, адаптированным для российского рынка.
 
«Спрос на услуги и технологии в области управления данными для цифровизации бизнеса стабильно растет. Многие компании, которые ранее пользовались западными ETL-инструментами, инструментами управления данными сейчас ищут возможности по импортозамещению. Axenix активно вовлечена в этот процесс и старается помогать клиентам сделать правильный выбор с учетом всех факторов», — отметила Лариса Малькова, управляющий директор практики «Данные и прикладной искусственный интеллект» Axenix.
 
Все решения, предлагаемые компанией DIS Group в рамках платформы, входят в реестр Российского ПО. Они успешно внедрены во многих организациях, среди которых Московский кредитный банк, Департамент информационных технологий Москвы, «РусГидро» и Счетная палата РФ. 
 
«Обмен уникальной экспертизой и опытом между компаниями – это то, что поспособствует наиболее быстро и эффективно закрыть потребности наших заказчиков. Поэтому партнёрство Axenix и DIS Group – это важный шаг, с пользой для каждой из сторон и для наших клиентов», – Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group.
 
Единая платформа управления данными DIS Group включает ETL-решение «Плюс7 ФормИТ», решения по управлению данными «Юниверс DG», решение по управлению мастер-данными «Юниверс MDM» и ряд других.
 
Справка
DIS Group – IT-компания, которая предлагает решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации, а также осуществляет консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям. Мы работаем с поставщиками продуктов и решений, включенных в реестр российского ПО и вошедших в рейтинги и отчеты международного исследовательского агентства Gartner. 
 
Более 18 лет DIS Group помогает отечественному бизнесу на пути цифровой трансформации. Нам доверяют такие компании, как СБЕР, ВТБ, «Магнит», «Газпром нефть», банк «Открытие», «Уралхим» и другие. DIS Group является мастер-дистрибьютером решений таких российских компаний-разработчиков как «Дата Инновации», «Юниверс Дата» и «Датафлот». 
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend