30 июля 2022

Автомобильные грузоперевозки вернулись к росту

По данным биржи грузоперевозок ATI.SU, во втором квартале и прежде всего в июне ситуация с грузоперевозками начала стабилизироваться, равно как и цены на них. Среди внешних направлений по динамике лидирует украинское. Перевозки по этому маршруту выросли почти на 280% за счет поставки строительных, гуманитарных грузов и техники в республики ДНР и ЛНР, а также в Херсонскую область и вывоза овощей и зерна из них.

Биржа грузоперевозок ATI.SU отмечает, что к июню ситуация с автомобильными грузоперевозками в России начала стабилизироваться. Во втором квартале, по данным биржи, количество заявок на перевозки внутри страны выросло по сравнению с первым кварталом на 19%. Еще в апреле в годовом выражении наблюдалось снижение (минус 9%), в мае наметился рост (на 10%), и он заметно ускорился в июне (37%). Наметилась и стабилизация цен на перевозки: после существенного весеннего снижения в июне ставки остановились и даже чуть подросли.

В условиях санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе число заявок на экспортные перевозки сократилось относительно первого квартала на 7%, но в годовом выражении экспортные перевозки все еще демонстрируют рост (15%). Наиболее существенно, сообщают в ATI.SU, во втором квартале по сравнению с первым выросли перевозки из России в украинском направлении — в республики ДНР и ЛНР, а также на контролируемые российскими войсками территории Украины (на 279%). Также увеличились поставки в Армению (137%) и в Турцию (103%), заметно подрос спрос также на перевозки в Китай, Грузию, Азербайджан. В целом, по данным ATI.SU, во втором квартале нынешнего года наблюдалось заметное увеличение грузопотока в ДНР, ЛНР и Херсонскую область: «Туда в основном доставлялись стройматериалы, гуманитарная помощь, техника, оттуда — овощи, зерно».

Спрос на перевозки в Россию также растет впечатляющими темпами: во втором квартале прирост по сравнению с первым составил 45%, а в годовом выражении — 53%. И здесь наибольший вклад внес июнь (рост на 126%). «Существенно увеличилось количество перевозок в Россию из Армении (на 321%) и Казахстана (на 291%), а также из Азербайджана, Узбекистана, Турции и Грузии»,— отмечают в ATI.SU, добавляя, что Китай демонстрирует относительно скромные результаты (20%).

«На первый взгляд, рост количества заявок на перевозки выглядит парадоксальным на фоне данных о серьезном сокращении импорта,— говорит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.— Мы связываем это с тем, что значительно уменьшился объем морских перевозок, и бизнес пытается их заменить преимущественно автомобильным транспортом. Например, мы увидели существенный рост спроса на перевозки в Санкт-Петербург (на 93%) и Ленинградскую область (на 81%), то есть, возможно, потерю морских грузов эти регионы пытаются компенсировать за счет автомобильного транспорта». Кроме того, добавляет он, июньский рост позволяет предположить, что бизнесу удалось в какой-то степени перестроить свои логистические цепочки, «в том числе по параллельному импорту».

Источник: Коммерсант

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend