30 сентября 2021

Avanpost IDM сертифицирован в Республике Казахстан на соответствие требованиям безопасности

Компания «Аванпост» объявляет о сертификации на соответствие требованиям безопасности в Республике Казахстан своего флагманского продукта – Avanpost IDM. Получение сертификата позволит компании внедрять систему среди большего числа государственных организаций страны.

Успешное прохождение сертификационных испытаний подтверждает, что ПО Avanpost IDM соответствует всем требованиям безопасности, установленным в Государственном Стандарте РК СТ РК ISO/IEC 15408-3-2017 «Информационные технологии. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий».

Компания «Аванпост» стояла у истоков рынка IDM в СНГ, еще в 2012 году предложив надежную российскую систему управления правами доступа корпоративных пользователей.  


В связи с усилением требований к безопасности средств защиты информации для реализации проектов в государственных и коммерческих организациях Республики Казахстан все чаще необходим сертификат соответствия требованиям регуляторов, поэтому было принято решение о прохождении сертификации. Кроме того, наличие сертификата дает возможность попасть в Национальный реестр доверенного программного обеспечения.  

Значительную помощь в получении сертификата на ПО Avanpost IDM оказало ТОО «ПАЦИФИКА» – один из ведущих интеграторов систем информационной безопасности в Казахстане и странах СНГ. Компания оказала содействие в подготовке всех необходимых для прохождения сертификации документов, а также участвовала в сопровождении сертификационных работ посредством взаимодействия с аккредитованным органом по подтверждению соответствия и испытательной лабораторией.  

«На рынке Казахстана Компания “Аванпост” присутствует уже около 10 лет и постоянно укрепляет на нём свои позиции. В первую очередь, благодаря непрекращающемуся развитию своих продуктов, в частности Avanpost IDM. К настоящему времени его уже используют в крупных компаниях и организациях Казахстана, например, в АО «КазТрансОйл». Благодаря полученному сертификату их число станет еще больше. Заказчики могут быть уверены, что решение полностью соответствует нормативным требованиям в области информационной безопасности, действующим в Республике Казахстан», — отмечает директор по развитию «Аванпост» Олег Губка.

О компании Аванпост
Компания Аванпост - ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

В линейке решений компании представлены следующие продукты:
  • Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
  • Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры из единого центра;
  • Avanpost FAM – система единой аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах организации;
  • Avanpost Web SSO - система единой аутентификации пользователей в порталах и внешних приложениях.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. Решения Аванпост успешно работают и как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.

Сегодня на счету Аванпост свыше 80 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Мегафон, Северсталь, МТС Банк и др.

Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend