15 мая 2023

Аналитики Utrace: спрос на использование данных МДЛП вырос за 2022 год вдвое

Производитель систем маркировки Utrace подсчитал: спрос на ИТ-решения, которые помогают автоматически анализировать данные из ИС МДЛП, за последний год вырос в два раза. Наиболее востребованные сценарии с применением таких данных — отслеживание динамики продаж и обнаружение переливов товаров между каналами сбыта, оценка эффективности визитной активности фармпредставителей, а также прогнозирование спроса.

С 2022 года производителям товаров, подлежащих маркировке, стала доступна полная картина их движения. Фармкомпании могут бесплатно получить из государственной ИС МДЛП информацию об объеме продаж и остатков, о регистрации товаров в системе маркировки и об их реализации вплоть до конкретной розничной точки.

Для того чтобы использовать эту возможность, производителям необходимы инструменты автоматизации. С их помощью фармкомпании могут собирать данные из ИС МДЛП, сопоставлять их с информацией из других источников и анализировать для получения инсайтов о бизнесе.

Спрос на решения, способные работать со сведениями о маркированной продукции, быстро растет. По сообщению Utrace, количество внедрений облачной платформы Utrace Analytics в фармацевтической отрасли за последний год выросло в 2 раза. Эксперты связывают такой интерес к технологии с повышением достоверности данных ИС МДЛП, а также с завершением цикла обращения несериализованной продукции на рынке.

Один из наиболее распространенных бизнес-сценариев для применения данных МДЛП — оценка визитной активности медицинских представителей, в первую очередь, в госпитальном сегменте. Сопоставив сведения из МДЛП с данными о продажах, поступивших в CRM или систему управления полевым персоналом, фармкомпания может прослеживать корреляцию между событиями, простраивать дальнейшую воронку продаж и рассчитывать систему мотивации для региональных менеджеров. Помимо этого, использование данных  в отсутствие крупных бюджетов становится единственным эффективным инструментом, который сегодня позволяет выстроить грамотную работу на местах.

Данные МДЛП также актуальны для обнаружения переливов товаров между каналами продаж в случаях если представители компании не справляется с региональной дистрибуцией. Фармпроизводитель может прослеживать всю сбытовую цепочку взаимодействия между участниками продаж — от дистрибьютора до мелкой розницы. Это позволяет получать реальную картину движения препарата на рынке, объективно оценивать работу региональных представителей и защищаться от финансовых убытков.

«Utrace занимается разработкой и внедрением решений для сериализации товаров, поэтому мы постоянно следим за развитием рынка в этом направлении. Фармотрасль одной из первых в России перешла на обязательную маркировку товаров. Уже сейчас можно видеть, что немаркированной продукции почти не осталось на рынке, поэтому сведения обо всех товарах российских фармпроизводителей уже в полном объеме находятся в МДЛП. Аналитика данных из этого источника сможет стать драйвером для принятия верных управленческих решений, а также для изменения ряда бизнес-процессов в компании - от планирования и анализа эффективности промоакций до вывода товаров в оборот и калькуляции мотивации персонала. Чтобы заблаговременно подготовиться ко всем изменениям и легче анализировать данные МДЛП, фармкомпании стали чаще покупать автоматизированные ИТ-решения», — комментирует Евгений Роднянский, операционный директор Utrace.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend