29 января 2024

Агентство ArrowMedia подключилось к платформе КЭДО от HRlink

Digital-агентство ArrowMedia перешло на безбумажных кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Около 300 сотрудников компании из офисов в Москве и Красноярске теперь могут подписывать документы онлайн. Компания в разы ускорила кадровое делопроизводство и сняла рутинную нагрузку со специалиста по КДП.
 
Digital-агентство ArrowMedia работает с 2004 года и занимается интернет-рекламой с упором на аналитические решения. Среди клиентов компании — крупнейшие федеральные игроки в сегментах FMCG, строительства, ритейла и других.
 
Штат агентства состоит из 300 человек. У компании два офиса — в Москве и Красноярске, где работают около трети сотрудников. При этом кадровыми документами в компании занимался всего один специалист по КДП. Ему приходилось отправлять бумаги из Москвы в Красноярск два раза в месяц, а также регулярно обмениваться документами с сотрудниками. Это занимало много времени и увеличивало объем использованной макулатуры.
 
Оптимизировать процесс решили за счет отказа от бумаги в кадровом делопроизводстве и перехода на электронный документооборот. Главным критерием при поиске подходящей платформы было удобство в использовании — рядовым сотрудникам должно быть просто разобраться с сервисом, чтобы не тратить много времени на обучение и постоянные разъяснения. Кроме того, учитывались возможности интеграции платформы с внутренними ресурсами компании и ее корпоративным порталом. 
 
Команда ArrowMedia остановила свой выбор на сервисе кадрового ЭДО от HRlink, который набрал больше всего баллов после оценки преимуществ решений, представленных на рынке.
 
Подготовка и внедрение безбумажного кадрового документооборота в процессы агентства заняли три месяца. За это время HR-специалист прошел обучение по работе с системой, после чего при поддержке команды HRlink удалось подключить к сервису практически весь штат агентства. Для удобства сотрудников компании заполнение графика отпусков сохранили внутри ERP-системы агентства: чтобы не дублировать данные на двух площадках, все оформление документов происходит на платформе кадрового ЭДО, а за счет синхронизации с 1С информация об отпусках подтягивается в ERP. 
 
В дальнейшем при поддержке команды HRlink планируется наладить интеграцию сервиса с корпоративным порталом напрямую.
 
«Мы работаем в сфере, которая крайне динамично развивается и быстро адаптируется к внешним факторам. Именно поэтому агентство ArrowMedia стремится не только использовать передовые решения для своих клиентов, но и регулярно улучшать бизнес-процессы внутри, в каждом отделе. Одна из наших точек роста — переход на кадровый ЭДО, который мы успешно внедрили и интегрировали в жизнь наших сотрудников. Теперь на согласование отпуска тратится 10 минут, а коллеги могут сосредоточиться на основной работе, не отвлекаясь на рутинные процессы», — комментирует Ангелина Цараева, ведущий специалист по кадрам ArrowMedia.
 
«Интерес к кадровому ЭДО в России возник в период пандемии, когда с удаленным форматом работы познакомился практически каждый человек на земном шаре. Сегодня, как показывает статистика, работать вне офиса хотят большинство специалистов — 72%, согласно опросу портала “Работа.ру”. Поэтому сервисы для безбумажного документооборота не теряют актуальности. Мы в HRlink ждем в ближайшие годы взрывного интереса к своему продукту и кратного увеличения спроса на кадровый ЭДО в России в целом и в сегменте малого и среднего бизнеса, в частности», — считает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend