29 января 2024

Агентство ArrowMedia подключилось к платформе КЭДО от HRlink

Digital-агентство ArrowMedia перешло на безбумажных кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Около 300 сотрудников компании из офисов в Москве и Красноярске теперь могут подписывать документы онлайн. Компания в разы ускорила кадровое делопроизводство и сняла рутинную нагрузку со специалиста по КДП.
 
Digital-агентство ArrowMedia работает с 2004 года и занимается интернет-рекламой с упором на аналитические решения. Среди клиентов компании — крупнейшие федеральные игроки в сегментах FMCG, строительства, ритейла и других.
 
Штат агентства состоит из 300 человек. У компании два офиса — в Москве и Красноярске, где работают около трети сотрудников. При этом кадровыми документами в компании занимался всего один специалист по КДП. Ему приходилось отправлять бумаги из Москвы в Красноярск два раза в месяц, а также регулярно обмениваться документами с сотрудниками. Это занимало много времени и увеличивало объем использованной макулатуры.
 
Оптимизировать процесс решили за счет отказа от бумаги в кадровом делопроизводстве и перехода на электронный документооборот. Главным критерием при поиске подходящей платформы было удобство в использовании — рядовым сотрудникам должно быть просто разобраться с сервисом, чтобы не тратить много времени на обучение и постоянные разъяснения. Кроме того, учитывались возможности интеграции платформы с внутренними ресурсами компании и ее корпоративным порталом. 
 
Команда ArrowMedia остановила свой выбор на сервисе кадрового ЭДО от HRlink, который набрал больше всего баллов после оценки преимуществ решений, представленных на рынке.
 
Подготовка и внедрение безбумажного кадрового документооборота в процессы агентства заняли три месяца. За это время HR-специалист прошел обучение по работе с системой, после чего при поддержке команды HRlink удалось подключить к сервису практически весь штат агентства. Для удобства сотрудников компании заполнение графика отпусков сохранили внутри ERP-системы агентства: чтобы не дублировать данные на двух площадках, все оформление документов происходит на платформе кадрового ЭДО, а за счет синхронизации с 1С информация об отпусках подтягивается в ERP. 
 
В дальнейшем при поддержке команды HRlink планируется наладить интеграцию сервиса с корпоративным порталом напрямую.
 
«Мы работаем в сфере, которая крайне динамично развивается и быстро адаптируется к внешним факторам. Именно поэтому агентство ArrowMedia стремится не только использовать передовые решения для своих клиентов, но и регулярно улучшать бизнес-процессы внутри, в каждом отделе. Одна из наших точек роста — переход на кадровый ЭДО, который мы успешно внедрили и интегрировали в жизнь наших сотрудников. Теперь на согласование отпуска тратится 10 минут, а коллеги могут сосредоточиться на основной работе, не отвлекаясь на рутинные процессы», — комментирует Ангелина Цараева, ведущий специалист по кадрам ArrowMedia.
 
«Интерес к кадровому ЭДО в России возник в период пандемии, когда с удаленным форматом работы познакомился практически каждый человек на земном шаре. Сегодня, как показывает статистика, работать вне офиса хотят большинство специалистов — 72%, согласно опросу портала “Работа.ру”. Поэтому сервисы для безбумажного документооборота не теряют актуальности. Мы в HRlink ждем в ближайшие годы взрывного интереса к своему продукту и кратного увеличения спроса на кадровый ЭДО в России в целом и в сегменте малого и среднего бизнеса, в частности», — считает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend