28 декабря 2021

Accenture совместно с Generali и Vodafone Business предложит киберстрахование

Сотрудничество Generali Group с Accenture и Vodafone Business позволит запустить новый сервис в области управления рисками и страхования от возникающих киберинцидентов. Новая интегрированная платформа страхования предоставляет услуги распознавания киберугроз и инструменты быстрого реагирования.

Совместное предложение партнеров включает оценку киберрисков, моделирование фишинговых запросов и обучающие программы, которые помогут клиентам эффективно защищаться от кибератак.

Как заявил Бруно Скарони (Bruno Scaroni), директор по трансформации Generali Group, в рамках стратегического плана развития на 2021 год компания выделила более 1 млрд евро на цифровую трансформацию, которая поддержит запуск новых сервисов.

«Generali поможет корпоративным заказчикам и клиентам из малого и среднего бизнеса лучше понимать профиль рисков и рекомендовать необходимые решения по страхованию в киберпространстве», - отметил он.

Роль Accenture состоит в оценке киберрисков и оказании помощи для своевременного реагирования на киберинциденты. Кроме того, Accenture предоставляет доступ к обучающей платформе Security Academy с комплексом учебных программ на нескольких языках о киберугрозах и способах защиты.

Vodafone Business совместно с Accenture поможет в части восстановления после кибератак: от первоначальной категоризации инцидентов до сложных расследований в области кибербезопасности.
 
Еще один партнер – Europe Assistance, являющийся частью Generali Group, обеспечит общую координацию программы и организует коллцентр для обеспечения круглосуточной поддержки выявления угроз и активирования необходимых услуг по восстановлению при необходимости.
 
Сервис станет доступнен первым клиентам в Европе с 2022 года. Услуга будет локализована в зависимости от требований рынков и преференций клиентов.
 
«Киберриски различаются в зависимости от отрасли и региона. Наш подход состоит в том, чтобы объединить технологии и навыки, а также помочь клиентам в конкретных отраслях стать устойчивее к угрозам», - рассказал Паоло Дал Син (Paolo Dal Cin), руководитель службы безопасности Accenture в Европе.

Андрей Тимошенко, руководитель практики информационной безопасности Accenture в России, считает, что услуга может быть востребована и на российском рынке. Но, чтобы предложить оптимальную программу, страховая компания должна понимать профиль киберрисков клиентов.

«Если клиент работает над повышением осведомленности сотрудников в вопросах ИБ, привлекает к управлению киберинцидентами профессионалов и лидеров отрасли – тем самым он демонстрирует стремление заниматься вопросами информационной безопасности, не пытаясь переложить всю ответственность на страховую компанию», - подчеркнул Андрей Тимошенко.

По его словам, с повышением уровня зрелости отечественных компаний в вопросах ИБ услуги киберстрахования займут свою нишу и на российском рынке.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend