16 июня 2021

Accenture повышает эффективность live-commerce продаж

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала решение, позволяющее ретейлерам эффективнее управлять live-commerce продажами.

Зародившийся в Азии формат электронной коммерции под названием live-commerce (также его называют live stream shopping) стал набирать популярность во время режима самоизоляции. Это нативный формат продвижения, когда во время стримов блогеры предлагают купить товары или услуги.

Live stream shopping становится новой точкой роста продаж и прибыли в электронной коммерции, развиваясь как на специализированных маркетплейсах, так и на платформах Facebook, YouTube, Instagram и Twitch. Особенно актуален этот формат для поколения Z, которое принимает решение о покупке на основании рекомендаций гораздо чаще: в 44% случаев (средний показатель для всех возрастов - 26%). В Китае на конец 2020 года оборот live-commerce по прогнозам должен был достичь $170 млн.

«Несмотря на растущую популярность e-commerce, для ретейлеров остается актуальной проблема оценки эффективности продаж. Они видят только общие показатели продаж, но не могут управлять процессом, оценивать эффективность кампаний по отдельности и эмоциональную вовлеченность покупателей. Разработанное решение помогает решать эту задачу», - отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Разработанное Liquid Studio решение может проанализировать результаты каждого стрима с точки зрения его влияния на продажи. Оно базируется на технологиях обработки естественного языка (NLP) и позволяет использовать данные видеопотока, аудиопотока и чата стрима. Кроме непосредственно реплик пользователей инструмент оценивает их эмоциональный отклик: для системы информативным является каждый знак, будь то знак препинания или эмодзи.

С помощью этого инструмента ретейлеры смогут проверять маркетинговые гипотезы и получать информацию о реальном влиянии живых стримов на продажи компании. В случае, если пользователи стрима зарегистрированы на платформе трансляции, они будут соотнесены с профилями клиентов в CRM-системе бренда, что может стать основной для построения персонализированных отношений с клиентами и создания индивидуальных приложений.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend