25 июня 2021

Accenture объявляет об успешных результатах третьего квартала 2021 года

Компания Accenture (NYSE: ACN) отчиталась о результатах деятельности за третий квартал 2021 финансового года, завершившегося 31 мая 2021 года. Выручка Accenture за период составила 13,3 млрд долларов США, что выше прошлогоднего показателя на 21% в долларах США и на 16% в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию составила 2,40 доллара США, что на 26% больше, чем в третьем квартале прошлого года.

Операционная прибыль составила 2,1 миллиарда долларов, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная рентабельность (operating margin) составила 16,0%, увеличившись на 40 базисных пунктов.

Новые заказы за квартал принесли компании 15,4 миллиарда долларов США, что на 39% больше, чем в третьем квартале прошлого года, из которых 8 миллиардов пришлись на консалтинговое направление и 7,4 млрд — на услуги аутсорсинга.

«Финансовые результаты демонстрируют фокус компании на цифровую трансформацию, качество клиентских отношений с ведущими мировыми компаниями, талантливых сотрудников и устойчивость бизнеса на разных рынках, в отраслях и сферах услуг. Мы продолжаем инвестировать значительные средства в бизнес и наших сотрудников. В этом году мы приобрели 39 инновационных компаний, которые откроют для нас новые возможности. Чтобы и дальше обеспечивать динамичные карьерные перспективы, в этом финансовом году мы повысили в должности рекордные 117 тыс. человек, включая почти 1 200 управляющих директоров, в знак признания их лидерства и мастерства», — отметила Джули Свит, главный исполнительный директор Accenture.

Выручка по направлениям деятельности

  • Коммуникации, медиа и технологии: $2,70 млрд. Прирост на 23% в долларах США и на 19% в национальной валюте.
  • Услуги для организаций финансового сектора: $2,60 млрд. Прирост на 21% в долларах США и на 16% в национальной валюте.
  • Здравоохранение и государственные услуги: $2,52 млрд. Прирост на 25% в долларах США и 21% в национальной валюте.
  • Продуктовое направление: $3,67 млрд. Прирост на 22% в долларах США и на 17% в национальной валюте.
  • Природные ресурсы: $1,77 млрд долларов. Рост на 8% в долларах США и на 3% в национальной валюте.


О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend