13 декабря 2021

Accenture облегчит работу мерчандайзеров

Лаборатория инноваций Accenture Liquid Studio в Германии создала пилотное решение для более эффективного мерчандайзинга и управления торговыми площадями розничных сетей.

Это небольшой автономный робот, который способен самостоятельно перемещаться по территории магазина и собирать информацию о проблемных зонах.

Мини-робот выявляет недоступные для покупателей площади, с которых, соответственно, ретейлер недополучает прибыль. Также мини-робот способен определить потенциально небезопасные места, где, например, возможно падение товаров с полки.
 
«Разработанный Liquid Studio мини-робот способен планомерно выполнять инспекцию торговых пространств, за которую обычно отвечают сотрудники магазинов. Однако полностью исключить человеческий фактор при таких проверках нельзя: где-то их проводят более тщательно, а где-то нет. Задача усложняется, если у ретейлера не несколько торговых точек, а сотни или тысячи. Автоматизация позволяет держать их под контролем 24/7, причем решение очень простое и доступное по цене», - пояснил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
 
Зона использования инструмента всегда ограничивалась зоной действия сети Интернет, однако Accenture удалось решить и эту задачу. Благодаря использованию интеллектуальной периферии на базе технологий IoT Edge/Cloud такие мини-роботы способны всегда оставаться на связи.
 
Удобство их использования обеспечивает центральная панель управления, откуда можно программировать маршруты для отдельных мини-роботов, управлять ими, отпускать в поле для автономной работы и т.д.
 
По словам Арсения Кондратьева, эти данные могут агрегироваться и обрабатываться аналитическими инструментами для дальнейшего принятия управленческих решений.
 
«Российские ретейлеры постоянно стремятся развивать качество клиентского сервиса, поэтому важно при масштабировании новых идей в части организации торговых зон и контроле соблюдения безопасности покупателей соблюдать высокие стандарты. Данное решение позволяет сделать этот процесс более эффективным», - добавляет Арсений Кондратьев.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 

Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"

23 августа 2023

Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.

 
Все новости iTrend