13 декабря 2021

Accenture облегчит работу мерчандайзеров

Лаборатория инноваций Accenture Liquid Studio в Германии создала пилотное решение для более эффективного мерчандайзинга и управления торговыми площадями розничных сетей.

Это небольшой автономный робот, который способен самостоятельно перемещаться по территории магазина и собирать информацию о проблемных зонах.

Мини-робот выявляет недоступные для покупателей площади, с которых, соответственно, ретейлер недополучает прибыль. Также мини-робот способен определить потенциально небезопасные места, где, например, возможно падение товаров с полки.
 
«Разработанный Liquid Studio мини-робот способен планомерно выполнять инспекцию торговых пространств, за которую обычно отвечают сотрудники магазинов. Однако полностью исключить человеческий фактор при таких проверках нельзя: где-то их проводят более тщательно, а где-то нет. Задача усложняется, если у ретейлера не несколько торговых точек, а сотни или тысячи. Автоматизация позволяет держать их под контролем 24/7, причем решение очень простое и доступное по цене», - пояснил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
 
Зона использования инструмента всегда ограничивалась зоной действия сети Интернет, однако Accenture удалось решить и эту задачу. Благодаря использованию интеллектуальной периферии на базе технологий IoT Edge/Cloud такие мини-роботы способны всегда оставаться на связи.
 
Удобство их использования обеспечивает центральная панель управления, откуда можно программировать маршруты для отдельных мини-роботов, управлять ими, отпускать в поле для автономной работы и т.д.
 
По словам Арсения Кондратьева, эти данные могут агрегироваться и обрабатываться аналитическими инструментами для дальнейшего принятия управленческих решений.
 
«Российские ретейлеры постоянно стремятся развивать качество клиентского сервиса, поэтому важно при масштабировании новых идей в части организации торговых зон и контроле соблюдения безопасности покупателей соблюдать высокие стандарты. Данное решение позволяет сделать этот процесс более эффективным», - добавляет Арсений Кондратьев.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend