13 декабря 2021

Accenture облегчит работу мерчандайзеров

Лаборатория инноваций Accenture Liquid Studio в Германии создала пилотное решение для более эффективного мерчандайзинга и управления торговыми площадями розничных сетей.

Это небольшой автономный робот, который способен самостоятельно перемещаться по территории магазина и собирать информацию о проблемных зонах.

Мини-робот выявляет недоступные для покупателей площади, с которых, соответственно, ретейлер недополучает прибыль. Также мини-робот способен определить потенциально небезопасные места, где, например, возможно падение товаров с полки.
 
«Разработанный Liquid Studio мини-робот способен планомерно выполнять инспекцию торговых пространств, за которую обычно отвечают сотрудники магазинов. Однако полностью исключить человеческий фактор при таких проверках нельзя: где-то их проводят более тщательно, а где-то нет. Задача усложняется, если у ретейлера не несколько торговых точек, а сотни или тысячи. Автоматизация позволяет держать их под контролем 24/7, причем решение очень простое и доступное по цене», - пояснил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.
 
Зона использования инструмента всегда ограничивалась зоной действия сети Интернет, однако Accenture удалось решить и эту задачу. Благодаря использованию интеллектуальной периферии на базе технологий IoT Edge/Cloud такие мини-роботы способны всегда оставаться на связи.
 
Удобство их использования обеспечивает центральная панель управления, откуда можно программировать маршруты для отдельных мини-роботов, управлять ими, отпускать в поле для автономной работы и т.д.
 
По словам Арсения Кондратьева, эти данные могут агрегироваться и обрабатываться аналитическими инструментами для дальнейшего принятия управленческих решений.
 
«Российские ретейлеры постоянно стремятся развивать качество клиентского сервиса, поэтому важно при масштабировании новых идей в части организации торговых зон и контроле соблюдения безопасности покупателей соблюдать высокие стандарты. Данное решение позволяет сделать этот процесс более эффективным», - добавляет Арсений Кондратьев.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend