22 декабря 2021

Accenture наращивает количество женщин в управлении компанией

Компания Accenture добилась прогресса в достижении цели – 30% женщин среди управляющих директоров к 2025 году.

Число женщин управляющих директоров в Accenture увеличилось с 25% до 27% в 2020 году, за счет рекордного количества повышений на должности управляющего директора и старшего управляющего директора. Таким образом компания вплотную приблизилась к поставленной цели в 30%.

«Все эти продвижения по службе отражают нашу приверженность идее наилучших карьерных возможностей для всех сотрудников», - отметила Джули Свит (Julie Sweet), генеральный директор Accenture.

По данным совместного исследования Accenture и международной некоммерческой организации Girls Who Code, 37% женщин называют культуру своей компании основной причиной ухода из сферы ИТ.

Чтобы преодолеть проблему, Accenture предложила план из пяти шагов, которые должны увеличить количество молодых женщин в ИТ до 1,4 млн к 2030 году. Среди них создание специальных метрик, содействие равноправию сотрудников-родителей, целевая поддержка женщин на рабочих местах, награды за креативность и нестандартный подход, инклюзивное взаимодействие внутри компании.

В Accenture отмечают, что в России исторически девушек в ИТ гораздо больше, чем на Западе. При этом многие российские успешные проекты по трансформации на операционном, а иногда и руководящем уровне велись женщинами. В российский офис компании в последнее время приток женщин увеличился, он составляет более 40% от общего числа молодых специалистов.

Уменьшить диспропорцию в российском Accenture стараются через адресные программы найма и удержания персонала.

«У нас есть программа, которая нацелена на развитие женского лидерства, создание инклюзивной и комфортной рабочей среды для всех сотрудников вне зависимости от пола. Мы также особенно заботимся о психологическом и физическом здоровье сотрудников. Для тех, кто возвращается к работе после длительного декретного отпуска, действует специальная программа интеграции, которая позволяет освежить знания и восполнить пробелы, пройдя необходимые тренинги», - рассказывает Татьяна Берштейн, управляющий директор Accenture в России.

Также, по ее словам, ежегодно проводится женский case чемпионат, его цель – показать, как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший шанс устроиться на работу. В компании отмечают, что важно создавать комфортную среду для всех сотрудников вне зависимости от пола, но с учетом социальной роли женщины.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend