7 способов вернуть мотивацию сотрудников после праздников
Мало кому под силу совершать трудовые подвиги в первый же день после отпуска или праздников. Но бывает, что время идет, а желание работать, сворачивать горы и перевыполнять годовые KPI всё не возвращается.
- после отпуска;
- после долгих новогодних или майских каникул — по продолжительности и атмосфере расслабленности они схожи с отпуском;
- на начальных этапах выгорания;
- по естественным причинам, например сотрудник разочаровался в задачах, доходе, коллективе или руководителе.
- из-за усталости — не всем хватает 10 дней, чтобы отдохнуть и восстановиться после декабрьской загрузки;
- по инерции — сотрудники привыкают к ленивому, «отпускному» режиму и с трудом возвращаются к делам;
- в связи с нехваткой задач — это плохо сказывается и на доходе, и на настроении сотрудников;
- как результат пересмотра ценностей — во время каникул люди подводят итоги прошедшего года, составляют планы, в том числе карьерные, и могут обнаружить, что больше не хотят работать у вас в компании.
- Сотрудники чаще опаздывают или тратят больше времени впустую до начала работы.
- В коллективе стало меньше шуток, обмена мнениями, импровизированных мозговых штурмов, больше — равнодушия, критики, скептицизма.
- Люди чаще болеют, отпрашиваются, прогуливаются без дела по офису, просто болтая с коллегами.
- На планерках сотрудники слушают невнимательно, отвлекаются на звонки, сообщения в телефоне и другие дела.
- Во время мозговых штурмов звучит мало идей и предложений.
- После выступлений руководства на планерках никто не задает вопросы.
- Сотрудники избегают ответственности, не берутся за сложные задачи.
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет
20 марта 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.
Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании
12 марта 202427 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».
Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»
12 марта 2024Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».