17 апреля 2024

24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании. Зарегистрировались и проходят обучение на партнерский статус более 50 организаций.
 
Статус партнера получают компании, в которых минимум три специалиста прошли обучение и тестирование. Программа доступна как для рекламных агентств, так и для бизнеса с собственным отделом маркетинга. Сегодня среди партнеров компании 90% основных рекламных агентств рынка и 10% представителей крупного бизнеса. Например, ОККАМ, Тинькофф, OMD, Between Exchange, MGCOM, Realweb и ВКонтакте. Представители этих компаний прошли сертификацию по продукту компании Hybrid - Hybrid Console.
 
С апреля Hybrid расширяет возможности партнерской программы. Теперь возможно пройти обучение и по остальным продуктам экосистемы Hybrid: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp. Также с апреля партнерам стал доступен онлайн-магазин Hybrid Store и накопление бонусных баллов. Баллы присваиваются компаниям за выполнение заданий на ежеквартальной основе. Их можно потратить на подарки для команд, в частности, набор сувенирной продукции Hybrid, а также полезную технику для офиса.  
 
Одна из главных целей партнерской программы — обучить пользователей корректно работать с сервисами экосистемы. Обучение доступно для специалистов уровня junior, middle и выше. Работа с начинающими специалистами позволяет взаимодействовать с теми, кто фактически работает с платформой и нуждается в практических знаниях. Одним из «побочных эффектов» партнерской программы является создание сообщества специалистов, стремящихся еще больше освоить программатик-подход в digital-маркетинге. 
 
«Все продукты компании взаимосвязаны внутри экосистемы Hybrid. Обучение в рамках нашей партнерской программы позволяет это увидеть. Hybrid Partners помогает клиентам, которые еще не работали с другими продуктами всей экосистемы, узнать о них и получить соответствующее обучение с дальнейшей сертификацией. Важно отметить, что все знания можно сразу применять на практике и предоставлять еще более качественный сервис заказчикам», — прокомментировала директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова.  
 
В дальнейшем в программе Hybrid Partners планируется введение статуса «супер-партнер». Его смогут получить те агентства или клиенты, которые обучены и умеют работать со всеми продуктами экосистемы Hybrid. Им будут предоставлены расширенные возможности, в том числе в рамках программы лояльности в Hybrid Store. 
 
О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
 
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
 
Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу в визуальный контент на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp.io — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

iTrend организует панельную дискуссию «Российские ИТ на глобальном рынке: стратегия выживших» на Международном технологическом Конгрессе-2024

2 сентября 2024

Ключевые игроки ИТ-отрасли и представители профессиональных ассоциаций обсудят перспективы российского технологического бизнеса в контексте расширения БРИКС.

 

iTrend начал работу с DCLogic

21 августа 2024

iTrend начал работу с DCLogic. Компания входит в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 года, а также в топ-100 крупнейших интеграторов и разработчиков отечественного ПО по версии CNews.

 

iTrend выступит информационным партнером Международного технологического Конгресса-2024

20 августа 2024

Мероприятие пройдет с 17 по 19 сентября 2024 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область).

 

iTrend проведет дискуссию о маркетинге и PR в ИТ на ИТ-форуме РУССОФТ

15 августа 2024

8-10 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится ИТ-форум РУССОФТ-2024, приуроченный к 25-летнему юбилею Ассоциации.

 

iTrend выступит инфопартнером бизнес-регаты IT Sailing Day 2024

12 августа 2024

15 августа в подмосковном поместье яхт-клуба Галс на берегу Пироговского водохранилища состоится бизнес-регата IT Sailing Day 2024. Мероприятие соберёт ведущих экспертов и лидеров ИТ-рынка для общения на важнейшие отраслевые темы и соревнования на скоростных яхтах.

 
Все новости iTrend